МААМ-картинки

Рыскулова. Блог

Автор блога: Рыскулова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий

Консультация для родителей «Обучение чтению по Букварю Н. С. Жуковой»
Конечно, важнее не учить ребенка читать, а развивать речь, способность различать звуки, развивать способность слушать и слышать. Однако многие дети задолго до школы проявляют интерес к умению читать, эта же проблема волнует и родителей, поэтому часто можно наблюдать...

Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Н], [Н`], обозначаемые буквой Н»
Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Н], [Н’], обозначаемые буквой Н. Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную сравнительную характеристику звуков Н и Нь. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости- глухости....

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [н] и буква Н»
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «Н»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «Н»; - формировать умение определять место звука «н» в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и...

Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков [Н], [Н᾽]»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Дифференциация звуков Н, Н᾽». Цель: закрепление знаний о звуках [н], [н']. Задачи: - развивать фонематический слух; -учить выделять звуки из состава слова, - дифференцировать...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [м], [н] и буквы М, Н»
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в...

Конспект НОД «Звуки [Н] — [Н’]. Буква «Н»
Тема: "Звуки [Н], [Н']; [Н] — [Н']. Буква Н" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять, далеко или близко находится звучащий объект, воспроизводить звукокомплексы различным по силе голосом. 2. Учить ориентироваться на листе бумаги. 3. Научить...

Конспект занятия по фонетико-фонематическому формированию речи в старшей логопедической группе «Звук [н]»
Цель: формировать умение выделять в речи звук [н], закрепить графический образ буквы Н. Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить с акустическими и артикуляторными признаками звука [н]; - учить давать характеристику звуку [н]; - выделять звук [н] в...

Конспект НОД «Согласные звуки [н]-[н’], буквы Нн. Понятие «слог». Чтение слогов с буквой н»
Цель:Дать понятие «согласный звук». Познакомить с твердым и мягким согласным звуком [н], познакомить с буквами Нн. Ввести понятие «слог». Чтение слогов-слияний с буквой Н. Развивать фонематический слух у детей, речь, мелкие мышцы рук. Учить, умению слушать друг друга...

НОД по подготовке к обучению грамоте «Согласный звук [Н], [Н’]. Буква «Н», «н»
Цель: познакомить детей с согласными звуками [Н], [Н'], буквами Н, н. Задачи: 1. Развивать связанную речь, артикуляционный аппарат , мелкую моторику пальцев руки, память. 2. Учить выделять звуки [Н], [Н'] в ряду других звуков, слогах, словах. Выполнение звукового...

Задание для дифференциации звуков [н] и [н`]
Задание направлено на выработку навыка дифференциации твердых и мягких звуков. Ниже представлен отрывок из конспекта индивидуального логопедического занятия с ребенком...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД