Yana Ragusina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «Пуговка» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст. Виды деятельности: самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,... |
1. Создание игровой ситуации. Разминка Не скучаем мы ничуть, Мы готовы в дальний путь Нам преграды не страшны, А победы нам нужны! 2. Задание на развитие мышления. Обведи и раскрась только посуду. Предлагается рабочий лист с зашумленной посудой. 3. Игра на... |
НОД по социально-коммуникативному развитию детей 5-6 лет «Давайте поиграем! » Цель: Повышение уровня коммуникативной культуры дошкольников Задачи: • Создать положительный эмоциональный настрой. • Вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками. •... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«ДАВАЙ ТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ» Цель: упражнение продолжает знакомство, создает психологически непринужденную атмосферу. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой,... |
Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: формирование коммуникативных навыков и воспитание нравственных качеств у детей старшей и подготовительной... |
ЗАНЯТИЕ 1. ОВОЩИ 1. Создание игровой ситуации. Разминка Не скучаем мы ничуть, Мы готовы в дальний путь Нам преграды не страшны, А победы нам нужны! 2. Задание на... |
Эмоциональный интеллект – это один из видов интеллекта, который отвечает за распознавание человеком собственных эмоций и эмоций окружающих людей, а также за управление ими. В дошкольном возрасте важно эмоциональное развитие, благодаря этому ребенок сможет... |
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению проблему эмоционально-волевого развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в образовательном процессе. Показана специфика эмоционально-волевой сферы личности детей с синдромом дефицита внимания и... |
ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ТВОРЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация. Статья посвящена проблеме творческой социализации детей дошкольного возраста в процессе изобразительного творчества. В ней рассказывается о значении... |
Формирование и развитие подрастающего поколения всегда были важнейшей проблемой общества. Значимость и актуальность данной проблемы в современных условиях возрастают в связи с тем, что само общество находится на переходном этапе развития. В обновлении всех сфер... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ООД по речевому развитию «Зайка у нас в гостях»
24 ноября 2024 в 16:46
Мастер-класс по росписи «Филимоновский петушок»
24 ноября 2024 в 16:46
Конспект открытого занятия в средней группе «Цветущее...
24 ноября 2024 в 16:45
«Волшебная осень». Рисование в технике «по мокрому листу»
24 ноября 2024 в 16:43
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый дождик»
24 ноября 2024 в 16:42