![]() | Любовь Федорченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Цель: создавать условия для формирования представлений детей об эмоции радости. Продолжать формировать положительные эмоции с помощью улыбки. Побуждать детей к поступкам, которые дарят радость. Оборудование: мягкие игрушки, рисунки с пиктограммами, зеркало,... |
Цель. Формировать художественно – эстетическое восприятие образа «осени» посредством слушания музыки, пения, игры на музыкально-шумовых инструментах, импровизирования танцевальных движений. Задачи. Обучающие. Закреплять и расширять знания об окружающем мире по теме... |
![]() |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Конспект занятия. Воспитатель: Мягкова Елена Андреевна ЗАДАЧИ: -рассказать, что детский сад похож на семью; как и в семье, -учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, -различать эмоциональные состояния ( веселый, сердитый, -формировать у детей навык... |
Конспект занятия: Выявление чувства эмпатии у детей старшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: -рассказать, что детский сад похож на семью; как и в семье, -учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, -различать эмоциональные состояния ( веселый, сердитый,... |
Цель занятия: формирование адекватных эмоциональных состояний и проявлений в контактах с окружающим миром. Задачи: Образовательные: -Закрепить знания о хороших и плохих поступках, словах; приятных и не приятных ощущениях, прикосновениях. -Закрепить умение... |
Московская область г. Клин МДОУ ЦД "ЖЕМЧУЖИНКА" Конспект интегрированного ООП Образовательной области «Развитие речи» в группе детей дошкольного возраста 5-6 лет Тема: «Формирование эмоционального словаря посредством чтения книги Л. Мурр «Крошка Енот» Подготовила... |
( Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Формировать представление о настроении и способах его выражения в разных видах искусства. Учить... |
Занятие 1. «Я и мои чувства» Задачи: 1. Закреплять полученные знания об основных эмоциях: умение узнавать и показывать эмоции. 2. Словесно обозначать и адекватно реагировать на них. 3. Развивать умение понимать свои чувства и чувства других. 4. Развивать... |
Занятие с элементами тренинга для педагогов детского сада на тему: «Психологическая профилактика эмоционального и профессионального выгорания» Цель занятия: снятие эмоционального и мышечного напряжения, формирование навыков регуляции педагогов, психоэмоциональных... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии по аппликации в младшей группе...
22 июля 2024 в 12:11
Загадки о диких животных
22 июля 2024 в 12:09
Фотоотчет «Забавы сладкоежек» у малышей ко Всемирному Дню...
22 июля 2024 в 12:05
«Ежики». Мастер-класс по объемной аппликации в технике...
22 июля 2024 в 11:51
Проект в старшей группе «Мы — внуки Победы»
22 июля 2024 в 11:45