Сембина Кызылгуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Марблс. Игры с камешками
Изготовление данного пособия будет интересно для педагогов для работы с детьми дошкольного возраста и может быть использована в самостоятельной деятельности детей, в... |
Введение Основным видом деятельности в жизни ребёнка является игра. Без игры нет и не может быть полноценного развития ребенка. И потому процесс коррекции не может... |
Данные игры развивают мелкую моторику рук, мышление, внимание, память, творчество, речь. 1. Игра «ФАНТАЗЁР» ( выкладывание картин по желанию. Развивает фантазию,... |
Марблс. Игры с камешками
Конспект итогового индивидуально-подгруппового логопедического занятия с использованием камешков Марблс для детей с ФФН. Учитель-логопед Каменская Е. В. Тема: Звуки «Д», «Д'». Буква: Д. Коррекционно-развивающие задачи. • Учить ребенка определять количество... |
Камешки Марблс — это потомки глиняных шариков, которыми играли древние люди многие тысячи лет назад. Марблс — в переводе означает «мраморный». Они берут свое начало от развлечений древних римлян и греков и объединяют в себе морскую волну, звездную пыль, янтарь и... |
Картотека игр с камешками Марблс «Чудесный мешочек» Цель: формировать умения сопоставлять зрительные и осязательные впечатления, развивать речь. Задание: В мешочек кладут шарики разной формы, величины, цвета. Перед ребенком образец – шарик Марблс. Педагог просит... |
Мелкая моторика рук развивает интерес, познавательные способности ребенка, считается делом интересным и полезным для выявления будущих способностей внутреннего мира... |
Цель: обобщить и систематизировать знания по математическому развитию в старшей группе. Программные задачи: Образовательные: актуализировать знания детей о количественном и порядковом счёте; умении обозначать количество цифрой; умении закреплять знания о... |
Марблс- это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Камушки Марблс могут быть сделаны из глины, дерева, пластика или чаще всего из... |
Занятие «на», «над», «под» Задачи: 1. повторить сенсорные эталоны ( цвет, форма, размер) ; 2. уточнить представления о пространственных отношениях «на», «над», «под» в речи. Материал: камешки «Марблс», карточки с заданиями. Ход занятия. Воспитатель. Ребята,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15