МААМ-картинки

Казакова Анастасия. Блог

Автор блога: Казакова Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий

Конспект прогулки «Наблюдение и сравнение березы с елью»
Задачи: Наблюдение. – создать условия для расширения представлений детей о деревьях, растущих в парке ( береза, ель, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; – создать условия для воспитания бережного отношения к природе. Подвижные...

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста
Сосна Спросите у белки, И скажет она: - Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться. О шишках...

Конспект занятия по рисованию «Ели и сосны на опушке» для старшей группы
Задачи: учить детей рисовать несложный пейзаж, передавая содержание стихотворения; изображать деревья большие и маленькие, располагая их на альбомном листе; воспитывать...

Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Деревья тайги. Сибирский кедр»
Задачи: - Закреплять знания о деревьях и диких животных Сибирских лесов - Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае. - Воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе. Ход: Воспитатель....

Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий «Заснеженная ель»
Тема: «Заснеженная ель» Задачи: Продолжать формировать представления о ели, о её полезных свойствах, форме, цвете, размере; формировать умение выделять характерные признаки зимы. Закреплять умение ориентироваться на плоскости. Обогащать активный словарь детей....

Конспект экологического занятия «Спасительница ель» для детей первой младшей группы
Цель занятия: Создать условия для развития познавательной активности. Задачи: 1. Учить детей младшего дошкольного возраста слушать экологическую сказку и понимать её содержание. 2. Воспитывать любовь к природе, желание беречь её. 3. Развивать внимание, память и...

«Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями». Конспект прогулки для подготовительной группы
Тема: Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формирование знаний о хвойных и лиственных деревьях ( что у них общего и в чем отличия. Задачи: Образовательная: Познакомить детей с отличительными особенностями хвойных и лиственных деревьев. Развивающая:...

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольников
Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» разработан в рамках реализации проекта «Деревья нашего поселка»....

Конспект прогулки для родителей детей 5–7 лет «В гости к солнечным и загадочным лиственницам — хвойным деревьям в поселке»
Цель: создать условия для формирования эколого-познавательных представлений о лиственнице, как одной из пород хвойных деревьев. Задачи: Познакомить детей с...

Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми лет
Цель: создать условия на прогулке для формирования представлений у детей о соснах в сравнении с другими хвойными и лиственными деревьями. Задачи: Формировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД