Казакова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
Задачи: Наблюдение. – создать условия для расширения представлений детей о деревьях, растущих в парке ( береза, ель, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; – создать условия для воспитания бережного отношения к природе. Подвижные... |
Сосна Спросите у белки, И скажет она: - Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться. О шишках... |
Задачи: учить детей рисовать несложный пейзаж, передавая содержание стихотворения; изображать деревья большие и маленькие, располагая их на альбомном листе; воспитывать... |
Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
Задачи: - Закреплять знания о деревьях и диких животных Сибирских лесов - Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае. - Воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе. Ход: Воспитатель.... |
Тема: «Заснеженная ель» Задачи: Продолжать формировать представления о ели, о её полезных свойствах, форме, цвете, размере; формировать умение выделять характерные признаки зимы. Закреплять умение ориентироваться на плоскости. Обогащать активный словарь детей.... |
Цель занятия: Создать условия для развития познавательной активности. Задачи: 1. Учить детей младшего дошкольного возраста слушать экологическую сказку и понимать её содержание. 2. Воспитывать любовь к природе, желание беречь её. 3. Развивать внимание, память и... |
Тема: Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формирование знаний о хвойных и лиственных деревьях ( что у них общего и в чем отличия. Задачи: Образовательная: Познакомить детей с отличительными особенностями хвойных и лиственных деревьев. Развивающая:... |
Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» разработан в рамках реализации проекта «Деревья нашего поселка».... |
Цель: создать условия для формирования эколого-познавательных представлений о лиственнице, как одной из пород хвойных деревьев. Задачи: Познакомить детей с... |
Цель: создать условия на прогулке для формирования представлений у детей о соснах в сравнении с другими хвойными и лиственными деревьями. Задачи: Формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа из бросового материала: «Береги...
30 ноября 2024 в 18:57
Фотоотчет о проведенном празднике «День матери» в средней...
30 ноября 2024 в 18:55
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «12...
30 ноября 2024 в 18:54
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ветка...
30 ноября 2024 в 18:53
Конспект по лепке в подготовительной группе
30 ноября 2024 в 18:52