Папки-передвижки

Трофимова. Блог

Автор блога: Трофимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Игра-драматизация как средство развития рефлексии у детей старшего дошкольного возраста
“Игра – драматизация как средство развития рефлексии у детей старшего дошкольного возраста” Проблема развития рефлексии человека является одной из сложных, многогранных и до настоящего времени не получивших достаточно полного и всестороннего освещения. Анализ...

Конспект и картотека прогулки на летний период для младшей группы
Понедельник: Прогулка № 1 Наблюдение. Наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. П/Игра “Кот и воробьи” Цель - развить ловкость, быстроту,...

Программа психокоррекции «Через ощущения к осознанию»
ПРОГРАММА «Через ощущения к осознанию» по развитию тактильного и кинестетического восприятия детей 3-18 лет с помощью игрового набора «Пертра» Составитель:...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Беседа с медицинским персоналом о лечебно-профилактической работе с детьми, о проводимых санитарно-гигиенических мероприятиях
Перечень мероприятий Сроки / периодичность 1. Первичная профилактика 1. 1. Контроль за санитарно-гигиеническими условиями в ДОУ Раз в месяц 1. 2. Контроль и оказание методической помощи в организации учебно-воспитательного процесса По мере необходимости 1. 3. Участие...

Информация для родителей в рамках проекта «В стране военных песен»
Тема недели: «В стране военных песен» с 22. 06 по 26. 06. 20. Кто сказал, что надо бросить Песню на войне? После боя сердце просит Музыки вдвойне. ( слова из поэмы « Василий Теркин» А. Твардовского) Советы родителям С судьбами людей тесно переплетались судьбы...

Конспект режимного момента (одевание) для старшей группы
Дубинова Галина Цель: Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей. Задачи: 1. Формировать правильную последовательность при одевании. 2. Развивать у детей самостоятельность в самообслуживании ( одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним...

Фотоотчёт «Флешмоб как средство объединения воспитанников в период самоизоляции»
Флешмо́б ( произносится флэшмоб; от англ. flash mob, дословно - мгновенная толпа. ( Flash — миг, мгновение, mob — толпа) — заранее спланированная массовая...

Дидактическая игра «Заборчик»
Дидактическая игра "Заборчик" Цель:развития мелкой моторики. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики, координации движений рук. 2. Развивать внимание,...

Объемная аппликация с элементами рисования «Подснежники» для 2 класса
26. 06. 2020 группа №6 1-й год обучения ( 2 класс) Задание для дистанционного обучения. Тема занятия: объемная аппликация с элементами рисования «Подснежники»...

«Волшебная ромашка». Летнее развлечение на улице в первой младшей группе
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года, - закреплять знания о фруктах, грибах...

Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД