Лилия Рыковская
«Волшебная ромашка». Летнее развлечение на улице в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- закреплять знания о фруктах, грибах – дарах лета,
- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности,
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.
Оборудование: 2-е корзинки, муляжи грибов;
ромашка, на лепестках которой написаны задания;
Публикация «„Волшебная ромашка“, Летнее развлечение на улице в первой младшей группе» размещена в разделах
- Лето
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
мольберт, ватман с нарисованным жёлтым кругом, гуашь, влажные салфетки;
зонт;фрукты муляж;
Ход развлечения:
Ведущий держит в руках ромашку (сделанную из бумаги):
- Посмотрите, ребята, какой необычная ромашка распустилась сегодня на нашей клумбе. Необычная она потому, что на её лепестках есть задания.
(рассматривают вместе с детьми ромашку)
Ведущий:
- Ребята, вы хотите поиграть с ромашкой и выполнить задания? (да)
Задание 1
Ведущий:
-Ребята, вы знаете какое время года сейчас?
Ведущий: Сейчас у нас лето. Посмотрите, как ярко светит солнышко, сколько вокруг красивых цветов и жарко.
Покажите как нужно сделать, чтоб нам с вами не было так жарко (помахать ладонями на лицо)
-Ромашка волшебная и она превращает нас в деревья. Ваши ручки – это веточки поднимите руки высоко. А теперь, подул ветерок и деревья закачались. Покачались и сова в деток превратились.
Ведущий:
(отрывает первый лепесток) Мы с вами выполнили первое задание, знаем какое время года сейчас.
Задание 2
Ведущий:
(отрывает второй лепесток)
-Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное
(подводит детей к мольберту, где на листе ватмана в центре нарисован жёлтый круг, лежит гуашь)
- Ребята, посмотрите на мольберт. Что это? (круг жёлтого цвета)
Ведущий:
- Что надо сделать, чтобы получилось солнышко? (дорисовать лучики)
Ведущий:
- Но у нас ничего нет кроме гуаши. Чем же будем рисовать? (пальчиками)
Ведущий:
- Отличная идея! Но хотелось бы узнать, гуашь какого цвета будем использовать? (жёлтого)
Ведущий:
- Давайте рисовать лучики
(дети с помощью пальчиков проводят лучики, руки вытирают влажными салфетками)
Ведущий:
- Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!
Задание 3
Ведущий:
- Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели.
(отрывает третий лепесток)
Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша)
Ведущий:
- Предлагается вам, ребята, собрать наши фрукты
Проводится игра «урожай»,
Ведущий:
- Молодцы! Ребята все фрукты собрали.
Задание 4
Ведущий:
(отрывает четвёртый лепесток)
- Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом.
Ведущий:
- Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!
Задание 5
Ведущий:
(отрывает пятый лепесток)
- Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, грибы бывают съедобные и несъедобные.
Ведущий:
Съедобные грибы это подберёзовики, белые грибы. Посмотрите, как они выглядят. (показывает)
Ведущий:
А несъедобные - это мухоморы, поганки (показывает)
Ведущий:
- Вот задание – собрать грибы в корзинки. Нужно собрать съедобные грибы, а не съедобные в корзинку собирать не нужно. Давайте разделимся на команду девочек и мальчиков и проверим, кто из вас лучшие грибники
Игра - аттракцион «Собери грибы». Мальчики и девочки берут по корзинке и собирают грибы. При подведении итога ведущий проверяет, у кого больше грибов, какие грибы собрали. Побеждает та команда, у кого грибов больше и у кого нет в корзинке несъедобных грибов.
Ведущий:
- Молодцы и мальчики, и девочки! Из вас получились отличные грибники!
Вам понравилось играть с волшебной ромашкой? (да)
Ведущий:
- Вы – молодцы, дружные, весёлые ребята.! Отлично справились со всеми заданиями.