МААМ-картинки

Галина Хлопотова. Блог

Автор блога: Галина Хлопотова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Работы по рисованию «Живая и неживая природа»
Вот на земле огромный дом Под крышей голубой. Живут в нем солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой, Живут в нем птицы и цветы, Веселый звон...

Картотека опытов «Знакомство с явлениями живой и неживой природы»
ЗНАКОМСТВО С ЯВЛЕНИЯМИ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ ( из опыта работы) Составила воспитатель Гусейнова Л. И. Актуальность. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которые мы в детском саду активно используем — это опыты. Опыты с детьми...

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Оборудование: картинка или кукла «Лесовичок»; картинки с изображением объектов природы: камня, тропинки, ручья ( небольшой речушки, облаков, солнца, луны и звезд, дерева, цветка, гриба, птицы, рыбы, собаки, дуба, желудя, лягушки, головастика, ели, еловой шишки,...

Неживая природа.

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой ( человек – часть природы) и познакомить с основными природными компонентами и их связями. Задачи: Научить учащихся...

Приём ТРИЗ  «моделирование маленькими человечками» при ознакомлении детей агрегатными состояниями объектов неживой природы
Мастер-класс для педагогов: Цель: познакомить педагогов с приёмом ТРИЗ - «моделирование маленькими человечками», и его применении при ознакомлении детей с агрегатными состояниями объектов неживой природы. Задачи: Развивающие: • Используя прием «метод...

Конспект итогового занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Лаборатория Почемучкиных»
Конспект итогового занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Лаборатория Почемучкиных» Автор: воспитатель Демина Татьяна Сергеевна д/с №202 г. Барнаул Цель: расширить знания детей о воде, о ее свойствах, а так же какое имеет...

Комплексное занятие по развитию речи и экологической культуре в старшей группе «Живая и неживая природа»
Комплексное занятие по развитию речи и экологической культуре в старшей группе: «Живая и неживая природа». ГБОУ Школа №1591, корпус 8 Воспитатель: Носова Татьяна Юрьевна Цель занятия: 1. Закрепить знания детей в отличительных особенностях объектов живой и...

Занятие по лепке «Элементы живой и неживой природы»
Вы все такие молодцы. Сейчас я вам покажу как мы будем выполнять работу сегодня. Нашу композицию мы будем выполнять в технике пластилинография, по другому можно сказать...

Картотека наблюдений на прогулке за предметами или объектами живой и неживой природы для детей раннего возраста
ЛЕТО Наблюдение № 1. Наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. Наблюдение № 2. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и...

План по самообразованию «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе»
«Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе». Цель: Изучение особенностей экологического воспитания детей раннего возраста. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД