Получи документы

Галина Хлопотова. Блог

Автор блога: Галина Хлопотова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Работы по рисованию «Живая и неживая природа»
Вот на земле огромный дом Под крышей голубой. Живут в нем солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой, Живут в нем птицы и цветы, Веселый звон...

Картотека опытов «Знакомство с явлениями живой и неживой природы»
ЗНАКОМСТВО С ЯВЛЕНИЯМИ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ ( из опыта работы) Составила воспитатель Гусейнова Л. И. Актуальность. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которые мы в детском саду активно используем — это опыты. Опыты с детьми...

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Оборудование: картинка или кукла «Лесовичок»; картинки с изображением объектов природы: камня, тропинки, ручья ( небольшой речушки, облаков, солнца, луны и звезд, дерева, цветка, гриба, птицы, рыбы, собаки, дуба, желудя, лягушки, головастика, ели, еловой шишки,...

Неживая природа.

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой ( человек – часть природы) и познакомить с основными природными компонентами и их связями. Задачи: Научить учащихся...

Приём ТРИЗ  «моделирование маленькими человечками» при ознакомлении детей агрегатными состояниями объектов неживой природы
Мастер-класс для педагогов: Цель: познакомить педагогов с приёмом ТРИЗ - «моделирование маленькими человечками», и его применении при ознакомлении детей с агрегатными состояниями объектов неживой природы. Задачи: Развивающие: • Используя прием «метод...

Конспект итогового занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Лаборатория Почемучкиных»
Конспект итогового занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Лаборатория Почемучкиных» Автор: воспитатель Демина Татьяна Сергеевна д/с №202 г. Барнаул Цель: расширить знания детей о воде, о ее свойствах, а так же какое имеет...

Комплексное занятие по развитию речи и экологической культуре в старшей группе «Живая и неживая природа»
Комплексное занятие по развитию речи и экологической культуре в старшей группе: «Живая и неживая природа». ГБОУ Школа №1591, корпус 8 Воспитатель: Носова Татьяна Юрьевна Цель занятия: 1. Закрепить знания детей в отличительных особенностях объектов живой и...

Занятие по лепке «Элементы живой и неживой природы»
Вы все такие молодцы. Сейчас я вам покажу как мы будем выполнять работу сегодня. Нашу композицию мы будем выполнять в технике пластилинография, по другому можно сказать...

Картотека наблюдений на прогулке за предметами или объектами живой и неживой природы для детей раннего возраста
ЛЕТО Наблюдение № 1. Наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. Наблюдение № 2. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и...

План по самообразованию «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе»
«Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе». Цель: Изучение особенностей экологического воспитания детей раннего возраста. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД