Ольга Рябчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
рограммное содержание: Систематизировать представления детей о многообразии насекомых, выделив их отличительные общие признаки Познакомить детей с техникой -... |
ГБОУ г. Москва Школа № 1561 Конспект логопедического занятия по развитию навыков связной речи «Насекомые весной» подготовительная группа Составила: учитель-логопед Услистая Ирина Александровна Москва 2020 Конспект логопедического занятия на тему... |
«Возвращение насекомых на полянку» по лексической теме «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Цель: формирование коммуникативных навыков с использованием социо-игровых приёмов. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять и закреплять словарь по... |
Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗО. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации на неделю по лексической теме «НАСЕКОМЫЕ». задание 1 - Родителям рекомендуется: • Познакомить ребенка с названиями насекомых;... |
Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Возрастная группа: подготовительная группа. Цель НОД: уточнить и систематизировать знания детей, полученные в течение года на занятиях по аппликации Задачи Образовательные: - закрепление знаний детей о... |
Занятие по рисованию для детей средней логопедической группы №5 для дистанционного обучения Тема: «Насекомые» Цель: рисование разных видов насекомых Задачи: - научить рисовать насекомых, следуя в определенной последовательности; - развивать фантазию и творческое... |
( третья неделя мая. 2020 г Тема «Насекомые весной» ( лексика и грамматика. Дата: Третья неделя мая 2020г. Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Насекомые весной». Обобщение представлений об изменениях, происходящих в живой... |
Май - третья неделя. Насекомые. Звук . Буква . Новая лексика Существительные: жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница, куколка, личинка, водомерка, шмель, бабочка, пыльца. Глаголы: летать, виться, порхать, парить, нестись, зимовать, копошиться,... |
Консультационный пункт "Стрекоза и комарик" Занятие для детей, не посещающих ДОУ, возраст 1, 5-2, 5 года, проводят музыкальный руководитель и логопед. Цели консультационного пункта – обеспечение преемственности семейного и общественного воспитания и образования,... |
Интегрированное мероприятие в подготовительной логопедической группе Воспитатель: Ленчик С. В. Тема: Насекомые Цель: - Учить детей общению, дать возможность испытать различные мышечные ощущения путем подражания. Учить сравнивать множества парами. Познакомить с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03
«Мы — веселые матрёшки». Конспект ООД по формированию...
30 ноября 2024 в 07:58