Ира Дубова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Содержание Пояснительная записка ………………………………………………. 3 Организационный раздел ……………………………………………. 5 Содержательный раздел ………………………………………………6 Планируемые результаты……………………………………………. 9 Методическое обеспечение ………………………………………… 10 Список используемой литературы... |
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечно с ними велась предварительная работа. Но не все дети... |
Дидактическая игра «Собери грибочки» Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: -упражнять детей в звуковом анализе слов; -упражнять детей в соотнесении... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
1. Д/и «Звуковые дорожки» Цель: закрепление навыка правильного звукопроизношения, развитие сенсомоторики. Пособие представляет тренажер с различными дорожками, «мостиками», «кочками» ( из различных материалов. Ребёнок, проводя пальчиком по этим дорожкам многократно... |
«Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей. Игры с чистоговорками. Интерактивные игры»[/b] Семинар — практикум с использованием дистанционных форм взаимодействия с педагогами на тему: Цель семинара – практикума: Формирование... |
1. "Поймай нужный звук хлопком" Инструкция: Если услышишь звук [k] в слове - хлопни в ладоши. Слова: [K]ран, мор[K]овь, шалаш, ботино[K]. . . То же с любыми другими звуками: Ш – кошка, шапка, маска, подушка…; С – собака, краски, лошадь, носки, нос… Р – руки, лапки,... |
I. Этап: узнавание неречевых звуков Упражнение 1. «Закрой глаза» Предложить детям послушать звуки за окном ( шум деревьев, свист ветра, шум проезжающих машин, сигналы различных автомобилей, смех детей, различные крики и т. д) и описать то, что они слышат.... |
Правильность и чистота речи зависит от разных факторов: от развития речевого слуха, речевого внимания, речевого дыхания, голосового и речевого аппарата. На первоначальном этапе нужно учить детей слышать и различать речевые и неречевые звуки. Так как у дошкольников... |
Логопедическая игра для развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у детей 5-7 лет «Звукарики» Цели: Данная игра способствует развитию... |
Фонематическое восприятие — это различение на слух звуков речи. Фонематическое восприятие является основой для понимания смысла сказанного. Ведь, заменив даже один звук в слове, мы можем получить совершенно иное его значение: «коза-коса», «дом-том», «бочка-почка».... |
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию Олимпиада для детей по пожарной безопасности Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде! Конкурс творческих работ по пожарной безопасности Добавляйте поделки и рисунки на конкурс! Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные. — Конкурс поделок на тему спорта 08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей на тему «Знакомство с...
6 февраля 2025 в 20:32
Консультация для родителей «Авитаминоз. Боремся с нехваткой...
6 февраля 2025 в 20:29
ФЭМП 2–3 года конспект «Один-много. Много-один»
6 февраля 2025 в 20:29
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в...
6 февраля 2025 в 20:28
Викторина для педагогов «Знатоки правильного питания»
6 февраля 2025 в 20:28