Иван Иванович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
1. Д/и «Звуковые дорожки» Цель: закрепление навыка правильного звукопроизношения, развитие сенсомоторики. Пособие представляет тренажер с различными дорожками, «мостиками», «кочками» ( из различных материалов. Ребёнок, проводя пальчиком по этим дорожкам многократно... |
Логопедическая игра для развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у детей 5-7 лет «Звукарики» Цели: Данная игра способствует развитию... |
Дидактическая игра «Собери грибочки» Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: -упражнять детей в звуковом анализе слов; -упражнять детей в соотнесении... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
Содержание Пояснительная записка ………………………………………………. 3 Организационный раздел ……………………………………………. 5 Содержательный раздел ………………………………………………6 Планируемые результаты……………………………………………. 9 Методическое обеспечение ………………………………………… 10 Список используемой литературы... |
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечно с ними велась предварительная работа. Но не все дети... |
Правильность и чистота речи зависит от разных факторов: от развития речевого слуха, речевого внимания, речевого дыхания, голосового и речевого аппарата. На первоначальном этапе нужно учить детей слышать и различать речевые и неречевые звуки. Так как у дошкольников... |
1. "Поймай нужный звук хлопком" Инструкция: Если услышишь звук [k] в слове - хлопни в ладоши. Слова: [K]ран, мор[K]овь, шалаш, ботино[K]. . . То же с любыми другими звуками: Ш – кошка, шапка, маска, подушка…; С – собака, краски, лошадь, носки, нос… Р – руки, лапки,... |
I. Этап: узнавание неречевых звуков Упражнение 1. «Закрой глаза» Предложить детям послушать звуки за окном ( шум деревьев, свист ветра, шум проезжающих машин, сигналы различных автомобилей, смех детей, различные крики и т. д) и описать то, что они слышат.... |
«Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей. Игры с чистоговорками. Интерактивные игры»[/b] Семинар — практикум с использованием дистанционных форм взаимодействия с педагогами на тему: Цель семинара – практикума: Формирование... |
Фонематическое восприятие — это различение на слух звуков речи. Фонематическое восприятие является основой для понимания смысла сказанного. Ведь, заменив даже один звук в слове, мы можем получить совершенно иное его значение: «коза-коса», «дом-том», «бочка-почка».... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29