Индира Мусайбекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Четвертый лишний. Игры
Интерактивная дидактическая игра для детей 4-5 лет «Четвёртый лишний» Цель: совершенствовать умение обобщать предметы по определённому признаку, классифицировать предметы. Задачи: Развитие памяти, внимания, логического мышления. Уважаемые коллеги и родители!... |
Конспект дидактической игры в средней возрастной группе Тема: «Четвертый лишний» Интеграция: познание, коммуникация, чтение художественной литературы. Цель: учить детей классифицировать предметы Задачи: Воспитательная: воспитывать доброжелательность, уверенность в... |
Дошкольный туризм – это организация разнообразной детской деятельности в условиях природы. Туризм – прекрасное средство, которое естественным путем удовлетворяет потребности детей в движении, играх, познании окружающего мира, природы. Разнообразная деятельность на... |
Четвертый лишний. Игры
Паспорт к электронной игре «Что лишнее? » для детей 5 – 6 лет. Предназначена для дошкольников по изучению финансовой грамотности. Создана в программе «Microsoft Office PowerPoint» версии 2007. Анимация, иллюстрации сделают игру интересной и увлекательной. Игра... |
Це ль: Развивать и закреплять умение детей классифицировать предметы по основному и существенному признаку, обобщать. Зада чи: - Развивать мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать по основным признакам; - Развивать зрительное восприятие; -... |
Дидактическое упражнение «Что лишнее» предназначено для работы учителя-логопеда с детьми 5-7 лет с целью закрепления способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Задачи: закрепление обобщающих понятий; выделение существенных... |
Игра «Детский сад» Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции. Выбираются два участника игры, остальные дети – зрители. Участникам предлагается разыграть следующую ситуацию – за ребенком в детский сад пришли родители. Ребенок выходит к... |
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» способствует развитию познавательных процессов. Так же она развивает наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые... |
Уважаемые родители и педагоги, Вам предлагается интерактивная игра, направленная на развитие у детей дошкольного возраста мыслительных операций: классификации и обобщения. У детей 5-7 лет преобладает наглядно-образное мышление. К концу дошкольного возраста на... |
Игра на развитие памяти и логического мышления "Найди четвертый лишний" Цель: развиваем память, логическое мышление и сообразительность. Тренируем внимание, развиваем зрительное восприятие. Закрепляем словарный запас. Пояснение к игре: покажите ребенку картинку,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20