Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: Закрепление математических представлений в процессе общения детей с игровыми персонажами. Задачи: 1. Закрепить представления о цифровом ряде, сложении и вычитании групп предметов. Совершенствовать знания геометрических фигур, умение находить и вычленять их из... |
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года, признаках лета. Расширять обобщенные представления о влиянии тепла солнечного света на... |
Ведущий: Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Ведущий 2: Наконец-то после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней замечательный праздник 8 Марта. Праздник мам, бабушек,... |
Старшая группа.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по теме: Заучивание стихотворения Ф. И. Тютчева «Зима недаром злится …» Подготовила: учитель-дефектолог Пономарева Д. Д. Продолжительность: 25 минут Цель:... |
Разработала: воспитатель высшей категории Пономарева И. Г. МБДОУ «Полазненский детский сад №7» Цель: Формирование целостного представления о жизни зайца в лесу –сообществе живых существ. Образовательные задачи: - Дать представление детям о лесе как сообществе... |
Тема: «Путешествие в Страну Эмоций! » Доминирующая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,... |
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Пересказ народной сказки «Лиса и волк». Цель: Учить детей пересказывать сказку без помощи воспитателя, выразительно передавая диалог действующих лиц. Учить подбирать прилагательные и глаголы к... |
Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки, умение эмоционально воспринимать художественные произведения, способствовать развитию элементов речевого общения: мимики, жестов, интонации, модуляции голоса, 2 Закреплять умение связно, последовательно и выразительно... |
Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание. Анатомо-физиологические особенности Возраст 5—6 лет часто... |
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ «Найди картинке место» Цель: Учить соблюдать последовательность хода действия. Формировать умение составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Материал: Наборы серийных картинок для выкладывания. Ход... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13