Приложение МААМ

Людмила Медяник. Блог

Автор блога: Людмила Медяник
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество

Дидактическое пособие «Мягкая книга из джинсовой ткани. Весёлый счёт. Цифры 6,7, 8»
Продолжаю трудиться над мягкой книгой "Весёлый счет" для своей внучки. Книжка должна быть мягкой, яркой, такой, чтобы всё можно было потрогать, а в случае, если...

ФЭМП. 24 игры для запоминания цифр
24 ИГРЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ЦИФР Предлагаем вам игры, которые не только помогут ребенку запомнить цифры, но и решить некоторые проблемы: малыши называют или «узнают» лишь некоторые цифры, путают цифру и число, цифру и букву, путают цифры между собой: 2 и 5, 3 и 5, 9 и...

Конспект занятий «Счет в пределах 20» в подготовительной группе
Конспект по математике дошкольников на тему «Веселые приключения! » Содержание: закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели; продолжать учить находить соседей числа, состав числа, решать задачи, определять место звука в слове; развивать...

Счёт. Цифры и числа, количество

Мягкая книга из джинсовой ткани «Весёлый счёт. Цифры 3,4,5»
Продолжаю работать над мягкой книгой "Весёлый счет" для своей внучки. Книжка должна быть мягкой, яркой, такой, чтобы всё можно было потрогать, а в случае, если...

Конспект итогового занятия по математике «Порядковый счет, решение математической задачи, ориентировка в пространстве»
Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить знания цифр от 1 до 10; умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию ( вверху-внизу, слева-справа, в центре, по краям, в середине) ; закрепить знания о геометрических фигурах:...

Конспект занятия по математике «Число 20. Решение задач» в подготовительной группе
Конспект занятия по математике, тема «Число 20. Решение задач» Цель занятия. Познакомить детей с числом 20; дать понятие о десятке, как новой счетной единице; познакомить детей с образованием и написанием чисел второго десятка; продолжать учить решать арифметические...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Определение количества движений — один, много»
Программное содержание -Учить различать определенное количество движений и называть их словами один, много. -Упражнять в умении различать пространственные направления от себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. -Развивать...

Дидактическое пособие «Мягкая книга из джинсовой ткани. Весёлый счёт. Цифры 9,10»
Закончила работу над мягкой книгой "Весёлый счет" для своей внучки. Книжка должна получилась мягкой, яркой, такой, чтобы всё можно было потрогать, а в случае, если...

Консультация педагога-психолога «Почему дети пишут цифры и буквы неправильно»
Почему дети пишут цифры и буквы неправильно Уважаемые родители, педагоги, сегодня мы поговорим с Вами о вопросе, который часто возникает в процессе занятий. А именно, то, что дети часто пишут буквы и цифры в другую, «неправильную» сторону и выполняет задания с...

Рукодельная книга «Весёлый счёт. Цифры 1 и 2»
Я решила сделать мягкую книгу "Весёлый счет" для своей внучки. Книжка должна быть мягкой, яркой, такой, чтобы всё можно было потрогать. В качестве материала для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД