елена кулагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в в старшей группе по теме: «Весна пришла» Автор конспекта НОД: Губанова Олеся Ивановна, воспитатель, МКОУ Коченёвской СОШ №2 Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие». В... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Закрепить и систематизировать познавательный интерес у детей к поэзии. Задачи: Образовательные: -... |
Цель :формирование связной речи у детей. Задачи Обучающие: -закрепление представлений о лете и его приметах. -уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Лето". Развивающие: -развитие координации речи с движением. -развитие, тонкой, общей моторики.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Путешествие в страну Красивой речи». Вид организационно-образовательной деятельности: интегрированное Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое... |
( Платонов Воронько) Программные задачи: Воспитывать умение слушать новое стихотворение. Обучать умению вести диалог со взрослым и понимать заданный вопрос, отвечать строчкой из стихотворения. Продолжать учить запоминать новое стихотворение, опираясь на сигнальные... |
Конспект занятия в младшей группе на тему "Лето" Цель: обогащать словарный запас детей. Учить самостоятельно строить предложения, опираясь на предметные картинки и образец воспитателя. Развивать навыки связной речи. Задачи: Развивающие: развитие внимание, память ,... |
Цель. Знакомство с творчеством И. А. Крылова, чтение басни «Ворона и Лисица»; познакомить детей с басней - с одним из жанров художественной литературы. Задачи: - образовательные: познакомить детей с басней через творчество И. А. Крылова; учить детей отличать басни... |
Игра «Четвёртый лишний» слово и объяснить свой выбор. Родитель: Называет четыре слова, ребенок должен на слух определить лишнее слово и объяснить свой выбор. - Жук, пчела, муравей, кошка; - слон, бабочка, шмель, гусеница; - божья коровка, комар, тарелка, стрекоза;... |
Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению, героям Великой Отечественной войны. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину советские люди в годы Великой Отечественной войны, как... |
Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе Цели: закрепить понятие «звук», понятие о слове; дифференцировать понятия «предложение» и «слово». Задачи: Закрепить умения делить слова на слоги; Закрепить умения детей выделять необходимый звук в словах... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15