Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морские и речные обитатели, подводный мир
Подводный​ мир очень красочен и ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Ведь туда просто так не заглянешь! А там столько всего​... |
Тема: «Обитатели подводного мира Программное содержание: Закрепить умение создавать с детьми образ морских обитателей моря, лепить из целого куска. Дополнять их изображения характерными деталями, правильно передавать пропорции туловища. Закреплять знакомые... |
Я и дети в нашей группе очень любим что-нибудь коллективно сотворить. Это одна из наших поделок. Эта работа началась с самого утра. Кто из ребят пришел в сад первый,... |
Морские и речные обитатели, подводный мир
29 апреля - День рыб на МААМ. Сведения о рыбах. Многие рыбы живут близ скал, в иле или песке вдоль побережья. Большинство рыб живут у поверхности моря или на средней глубине океанов. Такие рыбы никогда не перестают плавать. Обтекаемая форма тела помогает им... |
Беседа по развитию речи. Тема: «Рыбы – обитатели воды на планете Земля! ». Цель: Развитие связной речи у детей. Задачи Обучающие: - обучать составлению описательного... |
Четверг. 30 апреля 2020г. Художественно-эстетическое развитие ( пластилинография. Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Виды изобразительной деятельности: лепка, пластилинография.... |
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие за кладом» Нарышева Оксана Саиновна Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие за кладом» Цели: Продолжать формирование мыслительных... |
Мастер - класс по рисованию "Морское дно". Фотоотчёт. В условиях самоизоляции я предложила родителям группы раннего возраста нарисовать со своими детьми"Морское дно",... |
Цель: Уточнять и расширять представления о живой природе, об обитателях моря и растениях; формировать умение составлять подводный пейзаж, передавая в рисунке образ... |
Цель: закреплять и расширять знания детей об окружающем мире, его экологической системе, устанавливать связь всего живого в ней; развивать познавательную активность ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: Образовательные: уточнять и расширять знания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23