Петрова Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Применение мнемоник для развития связной речи у детей с ТНР. Ни для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания,... |
Каждый родитель мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы состоялся как личность, чтобы чувствовал себя свободно и уверенно. Неполноценная речь отрицательно сказывается на... |
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық орта тобы үшін Технологическая карта организационной учебной деятельности для средней группы Білім беру салары/ Образовательные области :... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Диалогическая речь представляет собой процесс непосредственного общения, характеризующийся поочерёдно сменяющими друг друга и порождающими одна другую репликами двух или более лиц. Продуктом данной формы речевого высказывания является диалог разной степени... |
«Со звуками играем — речь развиваем» Цель семинара: повышение уровня компетенции педагогов для эффективного педагогического воздействия при формировании звуковой культуры речи и профилактики речевых нарушений у дошкольников. Распространение опыта работы педагогов.... |
Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР Актуальность : Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка. Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному... |
Наталья Трофимова «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ж] [ш] в старшей группе". Цель: Отчетливое произношение и дифференциация звуков «ж» и «ш» отдельно и в словах. Задачи: • Учить дифференцировать звуки «ж» и «ш» в словах, чистоговорках. •... |
Тема: "Продукты питания" 1. Упражнение «Послушай и назови» Жили-были сыр, котлеты, Мармелад, зефир, конфеты, Соки, овощи и фрукты, Называем их продукты. Называем их – еда, Очень любим их всегда! - О чем говорилось в стихотворении? - Как назовем одним... |
Для того, чтобы развивался язык ребенка, дети должны быть окружены вещами, которые они могут рассматривать, сравнивать, изучать в играх и труде и результаты наблюдений отражать в слове. Слово закрепляет представления и делает их более точными. Расширение круга... |
«Закончи слово» Дети располагаются по кругу. Ведущий бросает кому-либо мячик и говорит первый слог какого-нибудь слова, например: «Са. ». Ребенок, которому бросили мяч, ловит его и прибавляет к слогу такое окончание, которое в совокупности составило бы целое слово.... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста