Людмила Грузных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Рисование вербы в средней группе гуашью. Цель: активизация творческой деятельности дошкольников. Задачи: Образовательные: - Учить детей передавать в рисунке характерныеособенности вкеточки вербы; -Упрожнять в рисовании прямых линий ( веточки вербы)... |
Речевое развитие ( Развитие речи) Гербова В. В, стр. 41 Занятие № 3 Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками. Цель: обучение детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развитие творческого мышления. Ход занятия... |
Уголок "Народное творчество" в средней группе Народное декоративно - прикладное искусство нашей страны – неотъемлемая часть культуры. Эмоциональность, поэтическая... |
Средняя группа.
Сценарий праздника 8 марта «Винни-Пух и Пятачок» для средней группы. Танец вход с мамами ( на стульчиках) Мамы уносят стульчики садятся на них как зрители, дети встают полукругом. Ведущая: Мы собрались вместе в зале Чтоб порадовались мамы Чтобы бабушек... |
Цель: Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Задачи: Формировать умение различать комнатные растения по внешнему виду. Воспитать любовь и бережное отношение к комнатным растениям. Материал: Модель растения, разрезные... |
Физическая культура Л. И. Пензулаева стр. 85 Занятие № 21 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. 1 часть. Ходьба в колонне по одному; на сигнал воспитателя: «Аист!... |
Квест - игра «По дорогам русских народных сказок» Цель. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи. Создавать условия для активной познавательной деятельности детей; прививать интерес к народному творчеству,... |
Игру «Рыбалка» могут использовать воспитатели, как для самостоятельной игры детей, так и для совместной деятельности с детьми, а также родители детей дошкольного... |
Ознакомление с окружающим - Учить вычленять признаки предметов ( цвет, форму, величину, определять материал, из которого изготовлена вещь ( дерево, металл, бумага, ткань. -Знать предметы мебели, одежды, обуви, посуды, фрукты, овощи, транспорт. -Различать и называть... |
Прошлое лето мы провели очень весело, интересно и познавательно. Мы не только играли, бегали и прыгали. Еще мы познавали такой прекрасный мир вокруг нас. Также приняли... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя «Юный исследователь» (опыты,...
30 января 2025 в 08:49
Моя педагогическая инициатива Создание «Сладкого домика»
30 января 2025 в 08:41
«Знай и люби родное село Ездочное» (обзорная экскурсия)
30 января 2025 в 08:37
Краткосрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
30 января 2025 в 08:37
Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста
30 января 2025 в 08:34