Корчакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
в связи с введением ФГОС-доклад на педсовет Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС Подготовила:Щепкина Т. В. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования от « 17 » октября 2013 г. №... |
Развивающая предметно – пространственная среда во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС ДО Развивающая предметно – пространственная среда должна обеспечивать... |
Развивающая предметно – пространственная среда в нашей возрастной группе выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции и работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. При создании... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Социально-коммуникативное развитие — образовательная область, реализация которой направлена на усвоение социальных норм, осознание детьми моральных и нравственных ценностей, формирование навыков саморегуляции, необходимых для уверенного вхождения в социум. Данное... |
МКДОУ Началовский детский сад Творческая презентация концепции педагогической деятельности. Тема: «Внедрение ФГОС в ДОУ. Формирование связной речи с использованием занимательных игр » . Выполнила: Ткаченко Елена Ивановна 2015г. «Внедрение ФГОС в... |
«Внедрение ФГОС в ДОУ. Формирование связной речи с использованием занимательных игр». Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Ежегодно увеличивается количество дошкольников с речевыми нарушениями. В связи с этим... |
IMG]/upload/blogs/detsad-448973-1586964663. jpg[/IMG] IMG]/upload/blogs/detsad-448973-1586964593. jpg[/IMG] овременная развивающая среда в ДОУ по ФГОС... |
Цель моей работы: создание условий для развития двигательной активности у детей с ограниченными возможностями здоровья. В качестве конкретных задач, которые я ставлю, можно выделить следующие: *формировать двигательные умения и навыки; *развивать творчество, фантазию... |
Дидактические игры - это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания; один из методов активного... |
Каждый ребенок — особенный, это бесспорно. Но есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Дети с задержкой психического развития составляют большой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16