Ольга Фонарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания. Следим за четкостью выполнения заданий: вдох носом и сильный длительный... |
Рекомендации для родителей. 1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая... |
Бизиборд – средство развития речи детей младшего дошкольного возраста. Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Инякина Вера Григорьевна МБДОУ «Детский сад №4» г. Бугуруслан, Оренбургская обл. ( Слайд 1) Для того, чтобы развивался язык ребенка,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Дистанционное обучение для детей средней группы "Ромашка" по развитию речи «Путешествие по сказкам» Цель: развитие речевой активности у детей дошкольного возраста через сказку. Задачи: -развивать речевую активность у детей, -способствовать общему... |
«Использование предметных картинок и сюжетных картин в развитии связной речи детей» Первые три года жизни – это период интенсивного физического и психологического развития детей. Руководствуясь программой воспитания в детском саду, мы формируем у детей правильные... |
Детство – это период не только познания окружающего мира, но также и время развития различных психических процессов, памяти, внимания. Также у детей в дошкольном возрасте идет активное развитие речи. И надо отметить, что в последнее время все больше детей с... |
Игра «Определи место игрушки» Цель. Добиваться умения слитно, на одном выдохе, произносить фразу из пяти-шести слов. Развитие длительного речевого выдоха. Подготовительная работа. Взрослый подбирает различные игрушки, хорошо знакомые детям. Краткое описание:... |
ПЛАН: 1. Значение игры в развитии речи и мышления. 2. Задачи, поставленные перед детьми. 3. Уровень развития детей в группе. 4. Методы и приемы их решения. 5. Результаты проведенной работы. 6. Задачи на будущее. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Игровая... |
Цель: Передача участникам мастер-класса опыта работы с универсальной морфотаблицей. Задачи: •познакомить участников мастер – класса с работой с универсальной... |
Ребёнок познаёт окружающий мир через родное слово. Все дети воспринимают мир благодаря богатству богатству родной речи , принимая и понимая всё со свойственной детям любознательностью и доверием. К. Д. Ушинский отмечал: "Язык, созданный народом, развивает в ребёнке... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32
Положение Об общем собрании работников Учреждения
23 ноября 2024 в 13:29
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27
Фото отчёт праздника в ранней адаптационной группе на тему...
23 ноября 2024 в 13:24
Модель психолого-педагогического сопровождения...
23 ноября 2024 в 13:18