Папки-передвижки

Люба Гладких. Блог

Автор блога: Люба Гладких
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей

Звук и буква [Д]. Рекомендации для родителей
1. Звук и буква ( Д) Звук согласный, петь нельзя, может быть твердый ( обозначается синим цветом, может быть мягким ( обозначается зеленым цветом. В слове может быть в начале, в середине, в конце слова. В конце слова звук оглушается ( произносится как Т. В конце...

Консультация «Весёлые гласные буквы»
. Цель:изучить гласные буквы, использовать зрительный и звуковой сигнал. 1Вырезать буквы. 2Познакомить с ними ребёнка. 3Использовать для повторения материала...

Мастер-класс для родителей по звуко-буквенному анализу слов
Мастер-класс для родителей по звуко-буквенному анализу слов Форма проведения: мастер- класс Задачи: Познакомить родителей с согласными и гласными звуками. Определять звонкость и глухость звука. Научить характеризовать гласные и согласные звуки. Сформировать навык...

Буквы. Консультации для родителей

Фотоотчет о педагогическом мероприятии с родителями по обучению грамоте «По дороге в Буквоград»
6 февраля в рамках работы с наставником прошло родительское собрание по обучению грамоте в средней группе. Для них был подготовлен конспект занятия. Мы отправились в...

Методическая разработка семинара-практикума для родителей по теме «Звуко-буквенный разбор слов»
Пояснительная записка Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. С введением Федерального государственного образовательного стандарта большое внимание стало уделяться взаимодействию дошкольного учреждения с родителями. Важной...

Консультация для родителей «Как помочь ребенку запомнить буквы»
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками: не «бэ», а «б», не...

Мастер-класс для родителей «Учим буквы с Малышом!»
Мастер-класс: УЧИМ БУКВЫ С МАЛЫШОМ! Малыши уже в 1, 5 — 2 года, даже если они еще не умеют говорить, вполне способны запомнить все буквы. Но учиться нужно правильно, скорее даже не учиться, а играть. Маленьких детей нельзя учить, как в школе, с ними нужно только...

Методические рекомендации по работе с «Лентой букв»
«Лента букв» - учебно-наглядное пособие. Когда я училась в школе, данное пособие висело у нас в классе над доской. Я им не пользовалась, хорошо разбиралась в...

Консультация для родителей «Звуки [Б], [Б’]; Буква Б»
Тема № 12. Звуки [Б], [Б']; [Б] — [Б']. Буква Б Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка выделять элемент ритмического рисунка ударением. 2. Развивать у ребенка динамический праксис. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Б], [Б'],...

Семинар-практикум учителя-логопеда для родителей «Как играть с буквами. Звукобуквенный анализ и синтез слов»
Сегодня мы собрались, чтобы уточнить как правильно проводить звукобуквенный анализ слов и поупражняться в нем. Уважаемые родители, скажите, что такое звуки? ( Звуки — это то, что мы слышим и произносим. А что такое буквы? ( Буквы мы пишем и читаем. Звукобуквенный...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД