![]() | Денисов Сергей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [с’] Тема: Автоматизация звука [с’] в слогах, словах, словосочетаниях. Цель: закрепить четкое произношение звука [с’] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи: Образовательная: Закрепление... |
Лексическая тема «Дикие перелетные птицы» Задание 1. Родителям рекомендуется: • рассмотреть вместе с ребенком перелетных птиц на иллюстрациях в книгах и журналах: скворца, ласточку, журавля, соловья, стрижа, жаворонка, грача, аиста. ; закрепить обобщающее... |
Что такое доброта. Цель: Обобщать представление детей о доброте, как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Задачи: - формировать дружеские взаимоотношения; - раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»; -... |
Логопедические конспекты занятий.
Лексическая тема «Дикие зимующие птицы» Задание 1. Родителям рекомендуется: • рассмотреть вместе с ребенком зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах, по возможности на прогулке: снегиря, синицу, голубя, воробья, ворону, дятла, кукушку, сову; закрепить... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной ( логопедической) группе «Дети спешат на помощь Королеве Математики». Цель: Формирование элементарных математических знаний. Задачи: -Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи по картинке, выделяя... |
Лексическая тема «Зима. Зимние забавы» Задание 1. Родителям рекомендуется: • побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что произошло с животными и растениями зимой, назвать зимнюю... |
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия. Коррекционно - обучающие задачи: Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10, упражнять в согласовании числительного с существительным. Совершенствовать умения детей в... |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию звукопроизношения в логопедической группе для детей с ОНР на тему: «Звуки [С- Ш]». Цель: дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи: коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [С-Ш];... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: расширять и активизировать словарь по теме «Одежда»; упражнять в образовании относительных прилагательных; упражнять в согласовании существительного с местоимением. Коррекционно-развивающие: упражнять в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в , словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах,... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как правильно общаться с...
12 февраля 2025 в 00:05
Идеи для проектной деятельности, связанной с финансовой...
12 февраля 2025 в 00:03
Познавательно-исследовательский проект «Дельфины-короли...
11 февраля 2025 в 23:53
Консультация ля родителей «Почему дети рвут книги»
11 февраля 2025 в 23:45
Мастер-класс для педагогов «Формирование финансовой...
11 февраля 2025 в 23:39