Мария Жданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
Дидактическая настольно-печатная игра "Чистый лист" Цель: Развивать мелкую моторику, быстроту координации движений. Задачи: - развитие мелкой моторики, речи, -... |
Дидактическое задание по иностранному языку ( английскому, немецкому) «Давайте буквы в конвертик соберем» для детей старшего дошкольного возраста. Самым сложным... |
Дидактическая игра – это средство обучения и воспитания, воздействующие на эмоциональную интеллектуальную сферу детей стимулирующее их деятельность, в процессе... |
Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Полное название организации: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №448 комбинированного вида... |
«О каком животном говорю? » Цель: Развивать умения узнавать животное по описанию, развивать слуховое восприятие, внимание, память Материал: Картинки по теме, карточки с описательными рассказами. Ход игры: К нам в гости пришли невидимые животные. Давай мы с тобой... |
О значимости мелкой моторики написано не мало. Известный педагога. В. А. Сухомлинский сказал:"источники способностей и дарования детей-на кончиках их пальцев".... |
Данная игра была создана для детей старшего и подготовительного возрастов, для того, чтобы расширить представление о видах товаров, об их классификации, закрепить... |
Цель: сформировать чувство интереса и любви к своей Родине Задачи Образовательные: учить слушать стихотворный текст, вникать в содержание, понимать, о ком или о чем говорится в стихотворении. Развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение... |
Дидактические игры на развитие пространственных представлений Игры на формирование пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко. Что справа Цель: развитие пространственных представлений и ориентации у детей старшего... |
«СКАЖИ КАКОЙ » Цель: Выделять признаки предметов. I Вынимаем из коробки предметы и называем их, а дети указывают на какой-либо признак, на¬пример: — Это мяч. — Он синий. Если ребенок затрудняется, помогаем ему: «Это мяч. Он . ( какой) ». «КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ И... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Что, где, когда?»
4 февраля 2025 в 10:42
Как не кричать на ребенка
4 февраля 2025 в 10:39
«И стоит берёза в сонной тишине…» Конспект занятия по...
4 февраля 2025 в 10:33
Развлечение в средней группе «День рождения Снеговика»
4 февраля 2025 в 10:31
Сценарий праздника 8 марта «Весна-красна»
4 февраля 2025 в 10:31