Макарова О В . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
«О каком животном говорю? » Цель: Развивать умения узнавать животное по описанию, развивать слуховое восприятие, внимание, память Материал: Картинки по теме, карточки с описательными рассказами. Ход игры: К нам в гости пришли невидимые животные. Давай мы с тобой... |
Данная игра была создана для детей старшего и подготовительного возрастов, для того, чтобы расширить представление о видах товаров, об их классификации, закрепить... |
Дидактическая игра – это средство обучения и воспитания, воздействующие на эмоциональную интеллектуальную сферу детей стимулирующее их деятельность, в процессе... |
Дидактические игры. Проекты
Дидактическая настольно-печатная игра "Чистый лист" Цель: Развивать мелкую моторику, быстроту координации движений. Задачи: - развитие мелкой моторики, речи, -... |
Дидактические игры на развитие пространственных представлений Игры на формирование пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко. Что справа Цель: развитие пространственных представлений и ориентации у детей старшего... |
Цель: сформировать чувство интереса и любви к своей Родине Задачи Образовательные: учить слушать стихотворный текст, вникать в содержание, понимать, о ком или о чем говорится в стихотворении. Развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение... |
ИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО Я? » ( для детей от 5 лет) 1 вариант________________________________________ Задачи: Систематизировать знания детей о животных и птицах: их... |
« Четвёртый лишний» Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет четыре слова и просит определить, какое слово лишнее. Например: голубой, красный, зелёный, спелый.... |
«СКАЖИ КАКОЙ » Цель: Выделять признаки предметов. I Вынимаем из коробки предметы и называем их, а дети указывают на какой-либо признак, на¬пример: — Это мяч. — Он синий. Если ребенок затрудняется, помогаем ему: «Это мяч. Он . ( какой) ». «КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ И... |
Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей 3–4 лет посредством дидактических игр». Сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка,... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «Прощание с ёлочкой»
4 февраля 2025 в 14:03
Эксперимент со снегом «Вулкан», первая младшая группа
4 февраля 2025 в 14:02
Аппликация «Зайчик» к Дню зайца-беляка в России
4 февраля 2025 в 14:00
Cемья, как фактор личностного и познавательного развития...
4 февраля 2025 в 13:58
Конспект программы наставничества для работы с молодыми...
4 февраля 2025 в 13:56