Заира Абдурахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад "Радуга"» с. Краснореченское Хабаровского муниципального района Хабаровского края Сценарий мероприятия: Деловая игра «Речевое развитие дошкольника» Цель: - формирование... |
Консультация для педагогов "Развитие любознательности и познавательной активности дошкольников в процессе образовательной деятельности" Подготовила воспитатель Белоусова А . В. Любовь к познанию, или любознательность, берет свое начало от любопытства.... |
« Четвёртый лишний» Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет четыре слова и просит определить, какое слово лишнее. Например: голубой, красный, зелёный, спелый.... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Речь — чудесный дар природы, который не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Доказано, что речь ребенка развивается под... |
«Воспитание любви к родной природе у детей дошкольного возраста » Мир, окружающий ребёнка-это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. А. Сухомлинский... |
Использование ТИКО конструктора в формировании элементарных математических представлений. Развитие элементарных математических представлений в каждом ДОУ является приоритетным направлением. Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и... |
Мой взгляд на нравственно патриотическое воспитание. Родина, Отечество. В корнях этих букв близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Слово патриот происходит от греческого слова «патрис» что означает Родина. В чем суть... |
Воспитатель:Башмакова Т. М 2019 год « Технология «Синквейн»в речевом развитии детей дошкольного возраста» Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее... |
«СКАЖИ КАКОЙ » Цель: Выделять признаки предметов. I Вынимаем из коробки предметы и называем их, а дети указывают на какой-либо признак, на¬пример: — Это мяч. — Он синий. Если ребенок затрудняется, помогаем ему: «Это мяч. Он . ( какой) ». «КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ И... |
План I. Введение. II. Основная часть. 1. Дыхательная гимнастика А. Стрельниковой. 2. Дыхательная гимнастика Б. Толкачева. 3. Дыхательная гимнастика М. Лазарева, А. Лукьяновой. III. Заключение. IΥ. Список литературы и интернет ресурсов.... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49