Фардеева Айсылу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Иногда ребенок испытывает негативные эмоции – страх, тревогу, гнев. И родители, переживая, не знают, как ему помочь справиться с ними. Многие боятся сделать что-то неправильнои поэтому сами могут впадать в подобные состояния. Ребенок же, чувствуя их неуверенность,... |
Доклад на педсовете на тему "Квест-игра, как эффективная технология социализации детей дошкольного возраста" Речь к презентации «Квест-игра, как эффективная технология социализации детей дошкольного возраста» 1 Слайд. В преддверии Дня Победы особую актуальность... |
Тема: «Труд взрослых в детском саду» Программные задачи : продолжать знакомить с профессиями людей, работающих в детском саду. Пополнять и активизировать словарь, на основе углубления знаний о профессиях, учить отвечать на вопросы. Развивать память, воображение.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Занятие на развитие коммуникативных навыков подростков Цель: Развитие коммуникативных способностей: учиться проявлять и выражать свои мысли и чувства в коллективе, учиться умению договариваться, обсуждать замысел работы. Участники: подростки 14-16 лет Численность... |
Дорогие воспитатели и родители! Специалисты, занимающиеся в наше непростое время нравственным воспитанием детей, бьют тревогу. Многолетний опыт работы с дошкольниками показывает, что в их сознании постепенно размывается грань между добром и злом, а в школьные годы... |
Дорогие воспитатели и родители! В продолжение разговора о роли сказок для нравственного и эмоционального развития детей. Итак, проблема состоит в том, что родители и воспитатели детских садов при работе с малышами много занимаются развитием их интеллекта и памяти,... |
Задачи: познакомить с предметом обихода- самоваром, с его внешним видом и предназначением, изучить историю появления и развития самовара, развивать умение сравнивать... |
К основным общенаучным принципам и подходам методологии педагогики относятся: 1) системный; 2) целостный; 3) личностный; 4) деятельностный; 5) полисубъектный ( диалогический) ; 6) культурологический; 7) этнопедагогический; 8) антропологический; 1. Системный подход... |
В современном мире овладение средствами коммуникации детьми дошкольного возраста является важнейшим качеством, оно необходимо для нормального взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. Новый государственный стандарт дошкольного образования в РФ определяет... |
Специализированные учреждения для детей с ограниченны¬ми возможностями имеют специфическое назначе¬ние. Чтобы пребывание ребенка в нем принесло ощутимую пользу, необходимо создать в нем весь комплекс условий, обеспечивающих полную социальную реабилитацию, быт,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Всероссийский день правовой помощи детям»
29 ноября 2024 в 07:48
«Милой маме посвящаем!». Сценарий конкурса чтецов ко Дню...
29 ноября 2024 в 07:45
Организация творческой развивающей среды и методическая...
29 ноября 2024 в 07:43
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46