Получи документы

Раиса Эхаева. Блог

Автор блога: Раиса Эхаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Телефон доверия

Консультация «Телефон доверия»
МБДОУ №28 детский сад «Матрёшка» г. Южно-Сахалинска. Консультация на тему: «Телефон доверия» Составила: Сергеева А. С. 2018г. Шаг к безопасности ребенка! Уважаемые родители! В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Вы как...

Фотоотчет «Международный день Детского телефона доверия»
17 мая 2019 года Международный день Детского телефона доверия. В это день по всей стране проводятся мероприятия, направленные на популяризацию деятельности телефона...

Классный час с детьми подросткового возраста «Телефон доверия»
Классный час «Телефон доверия» Цель: Предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи. Задачи: 1. Определить ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации. 2. Формировать умение находить позитивное решение в...

Телефон доверия.

Фотоотчет «Международный день детского телефона доверия».
«Международный день детского телефона доверия». В нашем Отрадненском реабилитационном центре для несовершеннолетних ежегодно проходит цикл мероприятий, в рамках акции...

Информация о работе детского телефона доверия
Информация о работе детского телефона доверия В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ( далее – Фонд, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия –...

Презентация «Телефон доверия»
На протяжении семи лет в Югре работает Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером 8-800-2000-122. Ежегодно в службу поступает около 13-14 000 обращений, из них более 70% от детей и подростков. Детский телефон доверия является службой...

Сценарий открытого внеклассного мероприятия «Телефону доверия-да!»
Цель : информировать детей, для чего предназначен и как работает Телефон доверия; мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Задачи : расширить знания детей об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи,...

Занятие по профессиональному выгоранию консультантов телефона «Доверие» Центра диагностики и консультирования «Доверие»
Цели и задачи: o Снятие эмоционального напряжения. o Познакомить с понятием и причинами эмоционального выгорания. o Познакомить со способами снятия эмоционального напряжения Оборудование: - листы А4, - цветные карандаши, - воздушные шары, - мяч. План: 1....

Текст листовки «Мой телефон доверия»
Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными. У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ТЫ попал в трудную ситуацию, если у ТЕБЯ проблемы во взаимоотношениях с родителями или...

Классный час для начальных классов «Телефон доверия»
Конспект классного часа для начальных классов «Телефон доверия» Цель: Предоставление детям информации об анонимной службе помощи. Формирование доверительного отношения к специалистам, оказывающим психологическую помощь. Задачи: 1. Определить ресурсы получения...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД