Букаева Альбина Буребаевна
Мероприятие «День цветов»
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Цель: поговорить о детях, как отдохнули, чем занимались на выходных, попросить дома повторить правила этикета (говорить здравствуйте, до свиданье, отпрашиваться домой у воспит.)
Совместная деятельность с детьми. Беседы о цветущих растениях
Цель: дать представление о цветущих растениях, учить различать их, развивать внимание.
Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей
Публикация «Мероприятие „День цветов“» размещена в разделах
Индивидуальная работа (Саша, ДашаБ, Лана, Саян). Игровые обучающие ситуации: «В какие игры можно с мячом играть», «Разные мячи – для разных игр»,. Цель: выяснить что дети знают о мячах, уметь распределять по назначению, развивать речь.
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: дежурство по столовой– учить оказывать посильную помощь помощнику воспитателя, самостоятельно выполнять отдельные поручения. (накрыть стол.)
Самостоятельная деятельность детей.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №2.
Цель: создать бодрое, хорошее настроение у детей, развивать мышцы тела.
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
4. Изготовление цветов из бумаги (способом оригами) .
Цель: познакомить со способом изготовления цветов, развивать моторику рук.
5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:
- Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: Развивать наблюдательность детей, расширить знания о цветах их название и пользе человеку.
Целевая прогулка на луг "От заката до рассвета по лугам гуляет лето"
- Подвижные игры «Такой цветок беги ко мне»
Цель: развивать быстроту, ловкость, координацию движения.
- Трудовые поручения: Уход за цветами на клумбе
Цель: учить детей доводить начатое дело до конца, развивать трудолюбие.
- Индивидуальная работа по ФИЗО: (Данат, Лана, Мелана.)-упражнять в перебрасывании мяча из-за головы и от груди.
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры детей на свежем воздухе.
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Рассматривание иллюстраций с цветами.
Цель:выяснить какие цветы знакомы детям, развивать интерес, внимание, наблюдательность.
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Чтение художественной литературы. Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»
Вторая половина дня:
11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.
Комплекс № 2 «Пробуждение солнышка». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
13. Самостоятельная деятельность. - С/р игра «Цветочный магазин»
Цель: Обогатить знания детей о правилах поведения в общественном месте.
14. Совместная деятельность. Изготовление мячей из бросового и подручного материала «Мастерская Оранжевого мяча».
Цель: научить изготавливать мячи. Развивать интерес, моторику рук.
Д/ и: «Собери букет», «Цветочный магазин».
15. Индивидуальная работа Конкурс плетеных венков
16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2.
- Наблюдение: «Насекомые». Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к насекомым.
Подвижная игра: П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»
Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.
- Труд на участке: «Подмет м беседку». Цель: формировать желание помочь дворнику.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.