СВЕТЛАНА СИДОРОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Процесс сотрудничества воспитателя и родителей очень трудоемкий . Поэтому собое внимание уделяется работе с родителями. Такой контакт очень важен. Родители помогают нам во всем. С их помощью мы проводим различные мероприятия. Где они помогают нам не только в... |
Зима! С каким нетерпением ждут ее дети! И вот она пришла-с белым снегом и морозами. Сколько радости детям приносят зимние игры, развлечения и досуги. Пребывание на... |
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы Новые требования к образованию детей дошкольного возраста продиктованы Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования... |
Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Родительское собрание в средней группе «Радуга», «Что наша жизнь – игра? » Любое открытое мероприятие требует большой подготовки, и мы предложили своим ребятам помочь... |
В законе "Об образовании в Российской Федерации" предусмотрено, что в решении сложных многоплановых задач, связанных с реализацией ФГОС ДО, эксклюзивная роль принадлежит семье. Детский сад сегодня находиться в режиме развития, а не функционирования, представляя собой... |
Нетрадиционные методы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. Семья и дошкольное учреждение – играют огромную роль в становлении личности гармоничного человека. Для формирования полноценной личности необходимо сотрудничество и понимание обеих сторон.... |
Одна из важнейших задач дошкольного воспитания-интеллектуальное воспитание, развитие детей, что предполагает не только приобретение представлении, формирование системы элементарных знаний и умении. но и овладение способами мыслительной деятельности:умением сравнивать... |
Ни одна, даже самая лучшая, педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы. Родители и педагоги – воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка» Городское методическое объединение «Модель психолого-педагогического сопровождения семьи и ребенка: инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи»... |
Далеко не все семьи в полной мере реализуют комплекс возможностей воспитательного воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие – не умеют это делать, третьи – не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях необходима... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в средней коррекционной...
4 февраля 2025 в 19:33
«Пирамидка». Настольная игра для детей 3–4 лет к Дню...
4 февраля 2025 в 19:28
«Поможем Зайчику». Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста
4 февраля 2025 в 19:26
Нейропсихологические упражнения для активизации умственной...
4 февраля 2025 в 19:21
«За безопасное детство». Фотоотчет к познавательным урокам...
4 февраля 2025 в 19:21