МААМ-картинки

Литвинова Алиса. Блог

Автор блога: Литвинова Алиса
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Занятие по рисованию «Зимний букет» для детей 5–6 лет
Цель: Учить детей рисовать снежные, оконные узоры, превращая их в цветы. Создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов в...

Теория и технология развития речи детей
Значение развития речи у детей Развитие речи – это комплекс последовательно реализуемых методов и методик, которые направлены на овладение человеком устной и письменной речью. Речь – это сложная форма коммуникативной деятельности человека, исторически возникшая...

Фотоотчет «Открытый показ занятия по физической культуре» с детьми средней группы
Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…. Академик Н. М. Амосов Здоровье детей зависит не только от...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Семейные традиции в жизни современного человека
Сущностная характеристика семейных традиций Семейные традиции – это регулярно повторяющиеся действия членов семьи, направленные на сплочение внутрисемейных связей и укрепление семьи как главной основы общества. В настоящее время к семейным традициям возрастает...

Викторина «По страницам сказок» для детей 4–6 лет
Викторина для детей 4-6 лет «В гостях у сказки» Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей, а также русского народного фольклора. Задачи: развитие связной речи, словотворчества,...

Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей 4–5 лет
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная деятельность....

Сценарий Новогоднего праздника «Как Дед Мороз поссорился со Снегурочкой»
Сказка о том, как поссорился Дед Мороз со Снегурочкой. ( Сценарий) Автор: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в этот предновогодний вечер, мы расскажем вам волшебную сказку. Добрую смешную, весёлую и немножко грустную. Давайте сейчас вспомним, как часто мы...

Сказка как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Автор: Петрова Н. В. «…. Благодаря сказке ребёнок познает мир не только умом, но и сердцем». В. А. Сухомлинский. Сказка как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста. Мир сказки чудесен. Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок!...

Конспект интегрированной НОД «Мой весёлый звонкий мяч» в средней группе
Программное содержание: - Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему; - Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч»; - Обогащать активный словарь детей прилагательными и глаголами; - Уточнить...

Урок в форме игры брейн-ринг «Альтернативные источники энергии»
Учитель: Дубинюк Ольга Викторовна МБОУ «Железнодорожненская СОШ» Бахчисарайского района Республики Крым 8 класс Урок в форме игры ( брейн – ринг) «Альтернативные источники энергии». Урок 44. Дата проведения: Тема занятия: Урок - игра «Альтернативные источники...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД