Алексей Прокопов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Цели: формировать у детей представление о свойствах предметов о величине: высокий- низкий. Задачи: - обучение сравнению предметов по высоте; - знакомство с понятиями «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; - развитие познавательных процессов; Словарная работа: высокий,... |
Задачи: Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их величину. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название ( большой кубик – маленький кубик. Содействовать развитию умения различать... |
Задачи: Образовательные - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее»,... |
Величина, сравниваем по величине
Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина; раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Закреплять... |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Измерение длины» Тема: «Измерение длины». Цель: создать условие для знакомства с элементарными способами измерения. Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений. Цель: Познакомить... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения» Силич С. В. Цель: создать условия для сравнения двух групп предметов способами наложения и приложения, Задачи: - формировать умения детей пользоваться... |
Конспект ООД по познавательному развитию ( ФЭМП) средняя группа. Тема: «Сравнение предметов по длине, ширине и толщине» Цель: закрепление умения детей сравнивать предметы по длине, ширине и толщине. Задачи: Образовательная: формирование умения детей сравнивать... |
Цель: формировать умение сравнивать два предмета по длине и ширине Задачи: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; формировать умение различать количество звуков на слух ( много и... |
НОД во второй младшей группе по ФЭМП. Тема: «Длинная и короткая дорожка» Цель: знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче». Закрепить понятие... |
Цели занятия: Образовательные цели: • Развивать представление о понятии «широкий», «узкий». • Формировать у детей умение сравнивать два контрастных предмета по ширине, используя приемы наложения и приложения, • Учить детей обозначать результаты сравнения словами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47
Квест игра «Этих дней не смолкнет слава» (посвящается Дням...
1 декабря 2024 в 07:33
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52
Конспект занятия для второй младшей группы «Мой любимый...
1 декабря 2024 в 06:45