Елена Щербина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Выявление реального уровня сформированности элементарных математических представлений у детей. Задачи: 1. Выявить усвоение детьми умения вести количественный и порядковый счёт в пределах 10, счёт прямой и обратный; умение находить и называть соседей... |
Составила воспитатель: Мецкер О. Г. Задачи:учить детей различать предметы по высоте, длине, уравнивать группы предметов, называть геометрические фигуры, считать на слух, определять широкую и узкую дорожку, называть части суток. Развивать усидчивость, внимание,... |
Уважаемые коллеги, хочу с вами поделиться находкой, которая меня радует и вдохновляет. Речь пойдет об игральных кубиках с точками ( игральных костях.... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Приобщать родителей к жизнедеятельности детского сада. Показать родителям навыки и умения детей. Программное содержание: Учить... |
ф НОУ детский сад «Теремок» Открытое занятие по математике «Украсим ёлку» во второй младшей группе «Солнышко» по программе «Школа-2100» за 2010-2011учебный год. Воспитатель первой квалификационной категории Дигина Ольга Викторовна г.... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Программное содержание: -закреплять умение различать и называть шар и куб; -совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры ( круг,... |
Цель. 1. Учить решать математические задачи. 2. Продолжать учить сравнивать смежные числа , устанавливать их последовательность , устный счёт от 1 до 10 , в прямом и обратном порядке. 3. Развивать пространственную ориентировку и глазомер. ( справа , слева. 4.... |
Цель: закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в очертаниях других предметов; развивать память, мыслительные операции, вкусовое восприятие, речь, творческие способности, используя приемы мнемотехники. Материал: мнемотаблицы для... |
Задачи: Коррекционно - образовательн ые: 1) научить детей ориентироваться в пространстве; 2) находить местоположение предмета; 3) закрепление понятий право, лево на примере ориентировки в пространстве; 4) закрепление о числовом ряде в пределе 4, учить называть... |
Ход занятия: -Здравствуйте дети. Поздоровайтесь с гостями. Как у вас настроение? Вот к нам пришел Буратино. Дети посмотрите что у него в руках? ( Ключ) -А этот ключ не простой- он ключ знаний. Буратино просит вас чтоб вы помогли ему решать задачи и поиграть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное развитие детей с интеллектуальной...
22 ноября 2024 в 10:13
«Экологическая сказка — результативный метод экологического...
22 ноября 2024 в 10:10
Особенности развития детей шестого года жизни. Методические...
22 ноября 2024 в 10:09
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07