МААМ-картинки

Кава Галина. Блог

Автор блога: Кава Галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Толерантность к лицам с ОВЗ как шаг к интегрированному образованию
За период своего существования человеческая цивилизация прошла долгий и противоречивый путь в отношении к детям с ограниченными возможностями. Это был путь и духовной эволюции общества, на котором встречались как страницы равнодушия, ненависти и агрессии, так и...

Системный подход в психолого-педагогической работе с семьей дошкольников ОВЗ в условиях детского сада
Из факторов социализации самым важным и влиятельным была и остается родительская семья, влияние которой ребенок испытывает раньше всего и, как правило, длительнее всего. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень и уровень...

Особенности речевого развития детей 3–4 летнего возраста. Причины нарушений речи в данном возрастном периоде
ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ В 3-4 ГОДА, Если говорить глобально, то речевое развитие детей сейчас имеет следующие характеристики. Интенсивное овладение речью: рост словарного запаса, усложнение речевых конструкций, улучшение артикуляции. Грамматический строй речи. Фразы малыша...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий КТД в школе-интернате «Праздник урожая. Продажа огурцов на ярмарке овощей»
Сценарий продажи огурцов на ярмарке овощей ( КТД "Праздник Урожая") Дед-зазывала: - Здравствуйте, гости дорогие! - Добро пожаловать, ребята дорогие! - Гости желанные, званые! - Давно мы вас ждем поджидаем! девочка- торговка ( Зазывала 1) : Мы рады гостям,...

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно...

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ Перспективный план реализации программы сопровождения ребенка с ОВЗ Цель: компенсация и коррекция недостатков в развитии, подготовка к обучению в школе. Задачи: — развитие познавательного интереса и...

Бисероплетение в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Бергер Ольга Владимировна – педагог дополнительного образования Частное общеобразовательное учреждение школа «Аврора» г. Новосибирск Творчество – это непременное условие успешной самореализации личности, позволяющее проявить себя в современном мире, в разнообразных...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет с ЗПР «Федорино горе»
«Федорино горе» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 6-7 лет с ЗПР. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыка». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,...

Сценарий игрового квеста по познавательному развитию «Волшебная палочка» в старшей группе для детей с ОВЗ
Кв ест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей...

Конспект физкультурного занятия для детей с Нода в подготовительной группе с использованием мультимедийной технологии
Физкультурное занятие для детей с НОДА в подготовительной группе с использованием мультимедийной технологии и модульного оборудования ( по методике Н. Н. Ефименко в стиле «полный круг» . Цель занятия: Сохранение и укрепление здоровья детей с нарушениями...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД