Папки-передвижки

Лана Гурина. Блог

Автор блога: Лана Гурина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Комплексное мероприятие «Олимпийские игры» для детей старшей и подготовительной к школе групп
06 Марта 2014 Проблема: История возникновения Олимпийских игр. Игровая мотивация: Путешествие в страну «Спортландия» на «Малые Олимпийские игры». Цель: Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части...

Игры с детьми с 1–3 лет в период адаптации
Игры, направленные на формирование групповой сплоченности «Давайте познакомимся! » Дети с педагогом становятся в круг. Ведущий держит мяч ( для этой игры лучше использовать надувной мяч, так как, он легкий и обычно яркий, красочный. Ребенок называет свое имя и имя...

Консультация «Развитие связной речи через игру»
Связная речь представляет собой развёрнутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Большое значение в развитии связной речи дошкольников отводится играм. В...

Игры для детей.

Картотека игр в период адаптации с детьми с 1–3 лет «Как помочь ребенку в период Адаптации?»
Адаптация ребенка к новым для него условиям среды — тяжелый и болезненный процесс. Процесс, сопровождающийся рядом негативных сдвигов в детском организме, затрагивающий все его уровни, и возможно, приводящий к стрессу. Поэтому, сгладить процесс адаптации малыша,...

Лэпбук — обучающее пособие по правилам дорожного движения
Туебаева Т. Н. Воспитатель старше-подготовительной группы. Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей по причине малого опыта,...

Консультация для родителей. Пальчиковые игры — одно из средств развития речи детей младшего дошкольного возраста
“Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой мысли”. В. А. Сухомлинский Речь – это способность говорить, выражать словами свою мысль. Речь напрямую...

Экспериментируем и играем с магнитами (опыт работы)
Экспериментируем и играем с магнитами ( выступление из опыта работы) Тимофеева Светлана Викторовна, Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ №31 город Снежинск «Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам». Ральф У. Эмерсон Слайд № 1...

Картотека физминуток и пальчиковых игр по лексическим темам в подготовительной группе (2 часть)
Тема «Домашние животные и их детеныши» Ф. М. «Котенок-шалун» Котенок мамочку зовет: ( Соединяем одноименные пальцы обеих рук) - Мяу-мяу, мяу-мяу! Он не напился молока: - Мало-мало, мало-мало. ( Скрещиваем пальцы рук, опускаем, поднимаем) Покормит мама...

Развивающие игры для детей, педагогов и родителей
Развивающие игры для детей, педагогов и родителей Марина Сафонова Развивающие игры для детей, педагогов и родителей Уважаемые педагоги и родители, предлагаю вашему вниманию занимательные игры, которые помогут вам и вашим детям снять эмоциональное напряжение,...

Картотека физминуток и пальчиковых игр по лексическим темам. подготовительная группа (1 часть)
Подготовительная группа Тема « Игрушки» П. Г. «Игрушки» На большом диване в ряд Куклы Катины сидят: ( Попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками) Два медведя, Буратино, И веселый Чиполлино, И котенок , и слоненок ( Загибают поочередно все пальчики) 1, 2,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД