Приложение МААМ

Наталья Николаевна. Блог

Автор блога: Наталья Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Пособие по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Веселые виноградинки»
Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков речи. Задачи: Акцентировать внимание к правильному артикуляционному укладу автоматизируемого...

Пальчиковые игры, речь и школа мяча
У детей дошкольного возраста часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, у них нет ни каких нарушений. В чем же причина? Если внимательно посмотреть на снимок головного мозга, то становиться ясно, что речевая область расположена рядом с...

«Кто в куклы не играл, тот счастья не видал». Мастер-класс для педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста
«Кто в куклы не играл, тот счастья не видал» Мастер-класс для педагогов и детей старшего дошкольного возраста Одна народная мудрость гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать и я пойму» Цель мастер-класса: знакомство с технологией...

Игры для детей.

Ширма для разных игр
Всем известно, что к подготовительной группе дети хорошо владеют сюжетно-ролевой игрой. Развертывают интересные сюжеты, обыгрывают различные ситуации,...

Развивающая игра «Ароманабор»
Восприятие вкуса и запаха играет важную роль в жизни человека. Они дают ценную информацию о качестве пищи, окружающей среде, влияют на эмоциональное состояние человека, его поведение. Запахи выполняют важную связующую функцию между телом, сознанием и окружающим...

Игра-развлечение «В гостях у Смешариков»
В гостях у Смешариков. Реквизит: -игрушка зайца, ежа и медведя -маски медведя, лисы, волка для песни «Три весёлых зайчика» -маски смешариков, желательно заламинировать, можно наклейки -мяч -маленькие стеклянные баночки ( от детского питания) с водой, на крышечку...

Педагогическая технология «Игра как форма жизнедеятельности»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №171 «Центр развития ребенка – детский сад» ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ В ИГРЕ. ТЕХНОЛОГИЯ «ИГРА КАК ФОРМА...

Педагогическая технология «Игра как форма жизнедеятельности»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №171 «Центр развития ребенка – детский сад» ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ В ИГРЕ. ТЕХНОЛОГИЯ «ИГРА КАК ФОРМА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»....

Проект «Умные игры»
В нашем проекте "Умные игры" представлена проектная деятельность, направленная на внедрение и применение в образовательной деятельности дошкольников различных дидактических игр. Материал предназначен для педагогов и родителей детей дошкольного возраста. Задачи...

Игра на учебном перекрестке «Автомобили оперативных служб»
Игра на учебном перекрестке «Автомобили оперативных служб» Задача: закреплять правила поведения пешехода на регулируемом перекрестке во время движения автомобилей оперативных служб; Оборудование: - светофор – 4 - знак «Пешеходный переход» - 4 Атрибуты: - жилет с...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД