Приложение МААМ

Светлана Грехова. Блог

Автор блога: Светлана Грехова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация «Развитие речи ребёнка третьего года жизни»
Развитие речи ребенка третьего года жизни. На третьем году жизни в речи ребенка появляются грамматические формы, выражающие его отношение к предметам, пространству и времени. Как правило, сначала появляется родительный падеж, затем - дательный, творительный,...

Консультация «Развитие речи детей через игру»
Развитие речи детей через игру. Когда я начинала работать в детском саду, я столкнулась с такой проблемой, как недостаточное развитие речи у детей. А ведь благодаря речи ребёнок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах....

Развитие фонетико-фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда со звуком [Ы]
Развитие фонетико – фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда ( со звуком «ы» ) с опорой на зрительное восприятие. 1. Упражнение в ритмическом повторении : А. Логопед показывает ребенку карточку – табличку со схемой ритма...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста
Проводить рефлексию настроения и эмоционального состояния иногда бывает целесообразно в начале образовательной деятельности и в конце. Если воспитатель ставит перед...

Развитие творческих способностей у дошкольников
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода: с умением красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т. д. . С какого возраста следует развивать...

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики руки»
Фотоотчет "Развитие мелкой моторики руки летом в старшей группе" Многие дети испытывают серьезные трудности в усвоении навыков письма. Поэтому работу по подготовке руки...

Развитие слухопроизносительной дифференциации звуков [З— З’], коррекция фонематического анализа
Развитие слухопроизносительного дифференциации звуков « з – зь», коррекция фонематического анализа на основе упражнений в различении и узнавании звуков: коррекция навыка интонационного подражания. 1. Упражнение на слухопроизносительную дифференциацию звуков «з – зь»...

«Весёлый бизиборд». Участок детского сада — территория развития
Весь мир наполнен разными звуками. Их нельзя потрогать руками, положить на стол, рассмотреть. Но эти звуки можно издать самому и услышать вокруг. Как восхитителен звук...

Дидактические игры как средство развития речи детей
Проблема развития речи детей дошкольного возраста интересовала многих исследователей. У каждого из них своё понимание, своё отношение к методическому решению проблемы, свои позиции в разработке содержания и методов развития речи. Мы - воспитатели изучаем эти...

ООД по развитию речи «Овощи» в средней группе
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Задачи: - закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД