Елена Коновалова
Планирование на день в рамках тематической недели «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа»
▼ Скачать + Заказать документы
2 неделя
Тема : «До свиданье, детский сад! Здравствуй школа.
День недели : среда Дата 10.05.2023
Время Формы организации образовательного процесса Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.00-9.30 Познавательное развитиеФЭМП
Закрепление пройденного материала ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР Работа по закреплению пройденного материала Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
патриотическое воспитание
Публикация «Планирование на день в рамках тематической недели „До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа“» размещена в разделах
9.40 -10.10 Физическое развитие Физкультура
Пензулаева Л. И №31 с. 92
ПР
Р Р
Ф Р
СКР
Р Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие Рисование № 2
Тема : Тема : «По замыслу»
К. З стр 307 ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР Развивать воображение, творчество, фантазию. Закреплять умение рисовать карандашами. Умственное воспитание
Трудовое воспитание
Умственное воспитание
Физическое воспитание
Тема : «До свиданье, детский сад! Здравствуй школа.
День недели : четверг Дата 11.05.2023
Время Формы организации образовательного процесса Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.00-9.30 Речевое развитие
Развитие речи
Тема : «Составление рассказа по серии сюжетных картин»
конспект ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР Выявить умения детей составлению рассказа по серии сюжетных картин с добавлением последующих событий Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
патриотическое воспитание
9.40 -10.10 Художественно-эстетическое развитие Аппликация/Лепка
Аппликация
Мониторинг.
«До свидания детский сад, здравствуй школа» ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭ Выявить уровень знаний и умений у детей на конец учебного года.
10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие
Музыка ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР По плану музыкального работника Умственное воспитание
Трудовое воспитание
Умственное воспитание
Физическое воспитание
Тема : «До свиданье, детский сад! Здравствуй школа.
День недели : пятница Дата 12.05.2023
Время Формы организации образовательного процесса Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.00-9.30 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, ручной труд
Тема : Тема : «По замыслу»
К. З Веракса Н. Е стр 352 ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР Учить детей конструировать из бумаги. воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к самому себе, и окружающим людям Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
патриотическое воспитание
10.00 -10.30 Физическое развитие Физкультура
Пензулаева Л. И №32 с. 93
ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
Совместная деятельность
1Беседа
1 Беседа «Что такое школа?»
2. Беседа «Мы будущие школьники
3 «Зачем портфель в школу брать»
2 Решение ситуативных задач
1. Ситуативный разговор «Зачем идти в школу?»
2. Беседа «День знаний»,
3. Беседа «Школьные принадлежности.»
3. Наблюдения
1. за деревьями
2. за прохожими
3. за транспортом
4. Элементарные опыты
Опыт «Свойства мокрого песка».
Опыт «Из чего состоит почва»
Опыт «Послушный ветерок»
5. Дидактические игры
«На что похоже?»
«Назови форму предмета»
«Назови одним словом».
6. Подвижные игры
1.«Найди себе пару».
2.«Беги к березе».
3.«Догони».
7. Сюжетно-ролевая игра
«Школа»
«На уроке»
«Семья»
8. Труд
1.«уборка в шкафах»
2. «дежурство по столовой»
3.»Дежурство по занятиям»
9. Чтение художественной
Литературы
1. Ш. Перро «Кот в сапогах»
2. А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»
3. К. Паустовский «Гуси-лебеди»
10. Индивидуальная работа
Богдан, Вика Ш
Влад, Варя
Дима, Марк
ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР 1. расширить и закрепить знания детей о школе. Рассматривание картинок по теме: «Школа, класс»
2. Развивать познавательный интерес, интерес к школе и книгам.
3. Развивать у детей выдержку, наблюдательность, любознательность, умение высказывать свои мыли. Формировать представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.
4. Учить выдвигать предположения, проверять их и делать элементарные выводы о свойствах почвы в процессе опытнической деятельности. Продолжать знакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание, смекалку.
5. развивать наглядно- образное мышление детей.
закреплять умение зрительно соотносить форму предмета с эталоном.
учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.
6. выбирать себе по сигналу разные пары.
учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
совершенствовать умения детей быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.
7. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитания у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда.
8. Воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Умение доводить начатое до конца.
Воспитывать желание трудиться в коллективе.
9. Проявлять интерес к художественному слову, отвечать на вопросы по произведению, активизировать мышление и речь детей. Формирование интереса и потребности в чтении книге. Учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию
10. расширять и систематизировать представления детей о предстоящем празднике, уточнить и закрепить знания о георгиевской ленте. Воспитание: Умственное
Физическое Трудовое
Правовое
Экономическое
Эстетическое
Мультикультурное и патриотическое
Познавательное развитие
Региональный компонент
Викторина «Что я знаю о Ставрополье»
РР
ПР
Закрепить умение рассказать о неразрывной связи человека с природой, значимости окружающей среды для здорового образа жизни людей.
Самостоятельная деятельность
Труд.
Игры по интересам детей.
ИЗОдеятельность.
Конструктивная деятельность.
Физическая деятельность ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.
– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.
– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;
– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.
– формировать у детей элементарные представления о себе;
– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам; Воспитание: Умственное
Физическое Трудовое
Правовое
Экономическое
Эстетическое
Мультикультурное и патриотическое
«До свидания детский сад!» СК
РР
ПР
ФР Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить последний день в детском саду.