Светлана Чаплыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Помидор, помидоры
1. Под звуки фанфар в зале появляется Сеньор Помидор! С. Помидор: Здравствуйте, мои друзья! Скажите, пожалуйста, а туда ли я пришел на праздник? Это Детское Королевство № 23 «Золотой Ключик»? Дети отвечают хором «Да». С. Помидор: Значит, все верно! Как рад вас... |
Жили-были продукты. Однажды, когда хозяева все легли спать, красавица Шоколадка скучала в конфетной вазочке и вдруг решила объявить всем: - Я, Шоколадка, очень вкусный и полезный продукт! Услышал эти слова старый синьор Помидор, ухмыльнулся и ответил: - Да, где же... |
ПОМИДОРЫ Опыт №1 10 марта мы занимались посадкой помидор. Мы приготовили баночки, насыпали в них землю. В одной баночке мы землю полили водой и посадили семена вглубь на 1 сантиметр. А в другой одной мы не стали поливать землю, просто посадили туда семена. И стали... |
Помидор, помидоры
Возрастная группа: Средняя группа Тема занятия: «Помидор и огурец» Вид рисования: предметное . Тип задания: по заданию. Вид занятия: по представлению Форма занятия: традиционная Программные Задачи: Изобразительная: учить детей рисовать помидор и огурец овальной и... |
ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки в теплице, огороде. ЗАДАЧИ: Дать... |
План организации и проведения труда в природе ( старшая возрастная группа) Тема: «Мы сажали огород - посадка рассады помидоры». Цель: -дать детям представление о том, что помидору, требующую много тепла, вначале выращивают из семян в теплицах, на окнах, а затем... |
Тема: «Огурцы и помидоры в банке Цель: - закрепить умение вырезать круги из квадратов и овалы из прямоугольников; - развивать мелкую моторику рук, творческое мышление; воспитывать аккуратность при работе с клеем. Оборудование и материалы: раздаточный материал,... |
Здравствуйте , уважаемые друзья и гости моей странички! Вот и наступили праздники. Встает вопрос, что же приготовить на праздничный стол. Мне кажется фаршированные... |
П: Расскажи, что ты видишь на картинке? Р: Я вижу помидор, диван, чайник, собачку, кастрюлю, платье, морковь, стол, пиджак, петуха, шкаф и кружку. П: Как ты думаешь, можно эти предметы объединить по какому – либо признаку? Можем мы их назвать одним словом? Если... |
Цель: Создать условия для формирования представлений детей о выращивании растений из семян через моделирование трудовых действий у детей. Задачи: 1. Создание условий для развития у детей умения устанавливать причинно-следственные связи в ходе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Такие полезные —...
20 ноября 2024 в 16:08
Авторская дидактическая игра «Говоруша»
20 ноября 2024 в 16:07
Выставка кукол «В мире профессии»
20 ноября 2024 в 16:06
Конспект НОД по физической культуре Конспект НОД по...
20 ноября 2024 в 15:58
Сценарий мероприятия «Здравствуй, осень!»
20 ноября 2024 в 15:57