МААМ-картинки

Людмила Караева. Блог

Автор блога: Людмила Караева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в педагогической практике ДОУ в условиях ФГОС до»
МБОУ «ОСОШ №2 структурное подразделение Детский сад «Солнышко» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора «Лего» в педагогической практике ДОУ в...

Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС до
«Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС ДО как ресурса внутрифирменного повышения профессиональной компетентности » Слайд №1 Уважаемые коллеги, на сегодняшний день самообразование педагога является немаловажной темой для...

Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности в соответствии ФГОС ДО
«Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир ! » Гармоничное формирование личности ребёнка невозможно без раскрытия и...

ФГОС. Внедрение и реализация

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС до
Организация развивающей предметно – пространственной среды группы «Ветерок» в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования ( ООП...

Индивидуализация дошкольного образования как основное смысловое поле введения ФГОС ДО
С 1 января 2014 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Стандарт уделяет большое внимание индивидуализации дошкольного образования, одним из основных принципов дошкольного образования, провозглашенных в ФГОС...

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе»
Актуальность Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает. Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка...

Развитие творческого потенциала обучающихся на уроках биологии в рамках ФГОС
Целью моего выступления является общее знакомство с активными методами обучения и с конкретными примерами применения этих методов на уроках биологии для развития творческого потенциала обучающихся в условиях внедрения ФГОС. Ребёнок должен жить в мире творчества. “Без...

Основные цели и задачи использования конструктора Lego в ДОУ в соответствии с ФГОС
Основные цели и задачи использования конструктора Lego в ДОУ в соответствии с ФГОС Дети обладают естественным стремлением узнавать новое, исследовать мир вокруг, экспериментировать, наблюдать и, конечно же, играть. Они постоянно изучают окружающую их...

О реализации регионального компонента в образовательном процессе МКДОУ в соответствии с ФГОС ДО
О реализации регионального компонента в образовательном процессе МКДОУ в соответствии с ФГОС ДО Балакаева Е. Н, старший воспитатель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» г. Элисты С 1 января 2014 года вступил в силу...

Использование игровых технологий в работе с учащимися, имеющими нарушения развития в рамках внедрения ФГОС ОВЗ
Использование игровых технологий в работе с учащимися, имеющими нарушения развития в рамках внедрения ФГОС ОВЗ Аннотация В статье раскрывается роль педагогической игровой технологии в работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития. Приведены примеры...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД