![]() | Татьяна Сальникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями или людьми, с общением, взаимодействием. Это происходит везде и всюду – в поездке, магазине, у подъезда, на работе, в семье. И не секрет, что не всегда ситуация складывается именно так, как нам хочется. Что делать в... |
Дорогие, коллеги! Я успешно использую этот материал в своей работе в качестве разыгрывания мини этюдов или эскизов в драматизации. Дети с радостью их исполняют и обращаются с просьбой сочинить продолжение этих историй. Буду работать над этим дальше) ЛАДУШКИ -... |
Догоните меня! Воспитатель подходит к детям, которые сидят на стульчиках с одной стороны площадки, и говорит: «Толик, Аня, Маша, догоните меня! » Названые дети встают и догоняют воспитателя. Побегав немного, не очень быстро и не очень далеко, он дает себя поймать.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Архитектура, как область человеческой деятельности, относится как к материальной, так и духовной культуре. Архитектура - искусство многих людей: одни придумывают, другие строят, третьи украшают, четвёртые проверяют. А в центре всей работы лежит единый архитектурный... |
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию: «История родного города «Зеленокумский мотодром-от истоков в будущее…» в подготовительной группе. Тема: «История родного города «Зеленокумский мотодром-от истоков в будущее…» . Возрастная группа детей:... |
Казачьи подвижные игры 1. Игра «В утку» ( Селезень и Утка) Играющие становятся рядом, рука в руке. Двое, стоящих на одном краю вереницы, отрываются от нее ( это «селезень» и «утка») и берут, подныривая под руки стоящих в ряду то спереди, то сзади, причем... |
Цель занятия: воспитание у детей интереса к природе; создавать условия для развития творческих способностей; обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур; отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки. Материал для занятия: изображения... |
Цели: - продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования. - Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с... |
Цель: - учить технике пальчикового рисования, развивать мелкую моторику рук; - развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих объектов природы; - закреплять знание названий цветов ( белый, зеленый, красный) ; - учить ритмичному... |
Конспект художественно-эстетического развития с использованием нетрадиционной техники рисования. «Весёлые мухоморы» Нетрадиционные техники: рисование пальчиками Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий совместного праздника к 23 февраля и 8 марта в...
23 февраля 2025 в 23:12
Конспект занятия, посвященное Дню российской науки «юные...
23 февраля 2025 в 23:10
Пластилинография
23 февраля 2025 в 23:04
Конспект занятия 23 февраля в 1 младшей группе «Открытка...
23 февраля 2025 в 23:04
«Мастер-класс создания новогодней открытки»
23 февраля 2025 в 23:01