Ирина Хинчагова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Фронтальная непосредственно - образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности «Звуки [с]-[ш], буквы С и Ш» «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: закрепление у детей навыка различения звуков [с]-[ш] и... |
Цели: закрепить навыки четкого произношения и различия звуков ( с, ( з) ; Развивать фонематический слух; Закрепить знания о буквах ( с и з) ; Научить согласовывать прилагательные с существительными. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Что, где, откуда? »... |
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках. Цель: автоматизировать звук [С] в слогах, словах , чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Мультимедийное пособие «Кто в домике живёт? » позволяет: • повысить информативное наполнение НОД; • стимулировать мотивацию при закреплении изучаемого материала; • повысить наглядность обучения; • реализовать доступность и восприятие информации о букве С и звуках... |
Тема: «Звук [С]» ( по сюжету сказки «Репка») Цель занятия: подготовка к постановке звука [с]. Задачи занятия: - учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме; - формировать длительно направленную воздушную струю; - учить определять наличие звука [с];... |
Конспект занятия по звуковой культуре речи ( средняя группа . Тема: Знакомство со звуком С. Автор: М. М. Карлагина Программное содержание Цели : 1. Познакомить детей... |
ФИО педагога: Починская Евгения Александровна Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Возрастная группа: дети 6-го года жизни ( подготовительная группа) Тип занятия: закрепление ранее усвоенного материала. Форма организации: занятие. Цель: научить детей... |
Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять знания о согласных звуках «С-Ш», умение давать характеристику этим звукам, используя символы. Закреплять умение составлять и умение анализировать звуковую схему к словам. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Тема: Автоматизация звука [с] в слогах Цели: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]. • Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю. • Продолжать учить произносить звук [с] в прямых слогах. • Упражнять в определении... |
Тема :«Звуки [С]- [З]. Буквы С - З». Коррекционно - образовательные: - повторение понятий «звук, гласный звук, согласный звук звуки [С]- [З], слог, слово, предложение»; - звуковой анализ слов; - деление слов на слоги, составление слоговой схе¬мы односложных и... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00