Вершинина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игры, развивающие логическое мышление Уже в раннем возрасте у ребенка начинает развиваться мышление. Однако совершенствование логических способностей невозможно вне развития речи ребенка, поэтому во время любой игры надо обязательно стараться, чтобы ребенок как можно... |
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит... |
Игры, развивающие память «Кто больше запомнит» Участники игры садятся в круг. Первый участник называет любое слово. Например, цветок. Следующий участник игры повторяет названное слово и произносит любое свое. Например, лес. Третий участник игры повторяет уже два... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«ВЫПОЛНИ КОМАНДУ» Цель: Развивать внимание, умение выделять признаки предмета. Определенной группе детей предлагается выполнить какое-либо упражнение, движение, действие. Основанием для выделе¬ния такой группы являются общие признаки в одежде или во внешнем виде... |
1. Массаж Су – Джок шарами ( дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом) Этот шарик непростой, -( любуемся шариком на левой ладошке) Он колючий, вот какой. - ( накрываем правой ладонью) Будем с шариком играть - ( катаем шарик... |
Догоните меня ! Воспитатель подходит к детям, которые сидят на стульчиках с одной стороны площадки, и говорит: «Толик, Аня, Маша, догоните меня! » Названые дети встают и догоняют воспитателя. Побегав немного, не очень быстро и не очень далеко, он дает себя поймать.... |
Части суток. Игра «Что ты сейчас делаешь? » Цель: активизация словаря детей за счёт слов-названий частей суток. Ход игры: Педагог называет отрезок времени и перечисляет соответствующие ему виды деятельности детей: «Сейчас утро. Мы сделали гимнастику, умылись и... |
Для детей с нарушениями слуха «Собери картинку» Цель. Формировать у детей с нарушением слуха представление о предмете в целом. Учить называть предмет путём подкладывания таблички с его названием. Оборудование. Разрезные картинки с изображением игрушек из 2-6 частей,... |
Найди лишнее слово» Цель: упражнять на развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков. Ход игры. Предложите ребёнку определить слово, которое является лишним. Читайте ребёнку серию слов. Каждая серия состоит из 4 слов. 3... |
Лангуева Ольга Андреевна МКДОУ "Ауринко" г. Костомукша Введение Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания. К творческим играм относятся игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09
Игра как средство общения ребенка в дошкольном возрасте
29 ноября 2024 в 17:05
Конспект занятия ко Дню матери
29 ноября 2024 в 17:01