Архарова Таня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Аппликация первая младшая группа «Колобок катится по лесной дорожке». Задачи: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике бумажной пластики.... |
Задачи: 1. Закреплять счет до пяти 2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный. 3. Учить детей ориентироваться во времени ( временах года) по их характерным признакам на основе наглядного материала, времени суток 4. Закрепить... |
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному признаку; умение сравнивать... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект занятия в старшей группе по теме «Путешествие по лесу» Составили: воспитатель высш кв кат Вьюшкова О. В. воспитатель 1 кв кат Коновалова Е. В. Задачи: Развивающие: Расширять представления детей о том, что Земля – общий дом всех людей и всего живого;... |
2017 год – год Экологии в России. Проект «Живая книга леса» ( старшая группа) ГБОУ Школа 1078 модуль №3 Воспитатели: Яковенко Ю. Ю. Поликанина Т. А. Вид проекта:... |
Экологическое занятие с элементами аппликации во второй младшей группе «Лесная история». Программное содержание: 1. Продолжать развивать представления детей о лесных обитателях ( зайце, лисе и медведе. 2. Привить понятия о ОБЖ в лесу и правильном поведении в... |
Конспект ООД в старшей группе № 7 «Лес в жизни человека» Цель: закреплять у детей представления о лесе, о значении его в жизни человека. Задачи: • Формировать знания... |
Программное содержание: Учить детей различать и называть диких животных. Учить играть с прищепками. Развивать речь, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук. Активизировать в речи детей прилагательные: мягкий , пушистый, колючий. Закреплять понятие... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми «В гостях у старика-лесовикаb][/b] ». Используемые педагогические технологии: -комбинаторика, -игровая технология, -технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми . Цели:... |
Цель: Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. Задачи : Образовательные : упражнять в разных видах ходьбы и беге «змейкой», прыжках на двух ногах, совершенствовать умение дышать носом, активизировать внимание,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49