Светлана Ставропольцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
- Развивать челюстные мышцы и мышцы языка. Эффективно пережевывание грубой пищи, полоскание рта, надувание щек, перекатывание воздуха из одной щеки в другую и т. д. - Разговаривать с ребенком только на правильном русском языке, ни в коем случае не использовать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Детский сад № 104 комбинированного вида» Принято «УТВЕРЖДАЮ» Решением педагогического Заведующая МАДОУ совета «Детский сад № 104» Протокол № 6 от 28. 08. 2018 __________Р.... |
МБДОУ детский сад 2-й категории №1 солнышко Эссе на тему «Моя педагогическая философия» Учитель – логопед : Жмаева Елена Сергеевна п. Целина 2019 год Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему... |
Работа логопеда. Логопедия
Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная взаимосвязь. Тонкая моторика – основа развития речи и мыслительных... |
«… Телевидение покоряет воображение, а не раскрепощает его. Но хорошая книга одновременно развивает и освобождает мышление …» Бруно Бетелхайм Продолжительность... |
Авторская игра «Звукотаблица» по автоматизация звука ( Ч) в словах в середине слов. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * ( Черепаха, клюЧ, бабоЧка, оЧки, овеЧка, боЧка, ПеЧкин, перчатки и т. д) ………………………………………………………………………………….... |
Логопедическая игра «Матрешки» Матрешки изготовлены из пластиковых бутылок, обвязаны детской пряжей, головы матрешек снимаются. Данное пособие можно использовать на... |
Игра №20 «Рулетка». Вариант 1: Цель игры: 1. Закрепить правильное произношение гласных звуков А, У, О, И и других звуков. 2. Развивать фонематическое восприятие. Вариант 2: Цель игры: 1. Закрепить правильное произношение гласных звуков. 2. Умение придумывать... |
Логопедическое сопровождение коррекционно-педагогического процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса... |
формы работы с детьми при нормализации мышечного тонуса и стимуляции речевых областей в коре головного мозга, коррекции произношения ( автоматизации звука, развитии лексико-грамматических категорий, совершенствовании навыков пространственной ориентации. 1. Массаж Су... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведение Городского профессионального...
20 ноября 2024 в 18:17
Консультация для родителей «20 ноября — Всемирный день...
20 ноября 2024 в 18:16
Фотоотчет в младшей группе на день Матери
20 ноября 2024 в 18:13
Аппликация «Матрешка»
20 ноября 2024 в 18:12
«Не утонет в речке мяч». Открытое занятие во второй группе...
20 ноября 2024 в 18:06