Наташа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ЦЕЛЬ: РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ТРУДЕ ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИ. ЗАДАЧИ: УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В УМЕНИИ ОПРЕДЕЛЯТЬ НАЗВАНИЕ ПРОФЕССИЙ ПО НАЗВАНИЯМ ДЕЙ СТВИ, В ПОДБОРЕ СЛОВ-ДЕЙ СТВИЙ ; В УМЕНИИ ЗАКАНЧИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, СООТНОСИМЫЕ С... |
Программное содержание Обучающие задачи: различать тембры музыкальных инструментов; различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения; формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко... |
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Технологии: игровая, технология сотрудничества, здоровье сберегающая технология. Цель: Приобщить дошкольников... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: - формировать представление о бережном отношении к своему здоровью; - формировать у детей представления о фруктах, как витаминах, полезных для здоровья; - развивать умение употреблять в речи названия фруктов, познакомить с новым словом - витамин; -... |
Задачи: -Воспитывать интерес и любовь к русской народной культуре. -Познакомить с календарно – обрядовым праздником «Масленица» Познакомить детей с народными обычаями и обрядами, связанными с этим праздником. Развивать внимание, память, связную речь, обогащать... |
Описание материала. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «А» на тему :«Дружба и друзья» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»... |
Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Задачи: Образовательные. Понятия «большой», «маленький»; Развивающие. Развивать интерес к... |
Цель: Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еда и образа жизни. Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли. Развитие связной... |
Цель: Расширять и уточнять знания детей о весне, о жизни животных весной Задачи: • закреплять в речи обобщающие понятия: "весна", "дикие животные"; • формировать навыки связной речи у детей, умение составлять рассказы по картине; • формировать интерес к поэтическому... |
Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни животных весной – линька, конец спячки, забота о потомстве; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; узнавать звуки и объяснять какие они звуки услышали; воспитывать интерес к жизни животных.... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познанию окружающего мира на тему...
31 июля 2024 в 12:01
Беседа «Правда и ложь» в старшей группе
31 июля 2024 в 12:01
Фотоотчет «Эксперименты в детском саду»
31 июля 2024 в 11:58
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Любимые...
31 июля 2024 в 11:45
Квест-игра по сказкам А. С. Пушкина для детей старшей...
31 июля 2024 в 11:28