Светлана Калишова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Отечественные физиологи отмечали, что развитие рук непосредственно связанны с развитием мозга. Применяя пальчиковую гимнастику, мы получаем следующие результаты ( концентрация внимания, развитие я память развитие воображения, фантазии, овладение навыками письма,... |
Мастер-класс для воспитателей «Пальчики играют – речь нам развивают» Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию нетрадиционных форм развития мелкой моторики в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1.... |
Пояснительная записка Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики руки детей дошкольного возраста. Задачи: • выявить взаимосвязь речи и мелкой моторики; • показать различные виды упражнений для развития мелкой... |
Мелкая моторика.
На сегодняшний день существует большое количество методик для развития детей. Эти методики позволяют развить мелкую моторику, речь, координацию движений, творческие... |
Актуальность работы по развитию мелкой моторики руки детей дошкольного возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка,... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности, аккуратности, ясности мышления. Движения рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться» В. А. Сухомлинский. Особое... |
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Петровская Анна Валентиновна. О себе. Образование: - среднее - профессиональное: окончила ГОУ «Свердловский областной педагогический колледж» в 2007 г. по специальности «преподавание в начальных классах», квалификация... |
ПЕРЧАТКА Веселая мышка Перчатку нашла. ( Раскрываем ладошку, пальцы растопырены ( перчатка) Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх) Гнездо в ней устроив. ( Складываем ладоши «ковшом») Мышат позвала. ( Сгибаем - разгибаем пальцы ( «зовущий»... |
МДОУ № 21 « Ласточка» Мастер-класс на тему «Использование нетрадиционных приёмов и материала для развития мелкой моторики как стимула развития речи» Подготовила и провела: Воспитатель : Фонарева Н. Ю. Цель: Познакомить педагогов, участвующих в... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летний оздоровительный период в ДОУ
23 января 2025 в 02:13
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21