МААМ-картинки

Плешкова Татьяна. Блог

Автор блога: Плешкова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дидактическое пособие «Звук, слог, слово, предложение»
ОПИСАНИЕ дидактического пособия «Звук, слог, слово, предложение» Занимаясь коррекцией нарушений речи у детей, я столкнулась с проблемой развития фонематического слуха,...

Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я»
Тема: «Ознакомление с буквой –Я-» Возраст: подготовительная к школе группа ( 6-7 лет) Цель : создать условия для развития фонематических процессов, навыков звукового...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Артикуляционная гимнастика на звук [З]. Развитие речевого дыхания»
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Тема:«Артикуляционная гимнастика на звук ( З. Развитие речевого дыхания. Упражнение ( рассказываем вместе. Цель: учить произносить фразу из двух-трех слов с коротким вдохом и длительным выдохом. Ход занятия: –...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Слова, состоящие из 3–4 звуков. Звуковой анализ слова «паук»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе. Слова состоящие из 3–4 звуков. Звуковой анализ слова «паук» Цель:Учить правильно произносить гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух путём различия на слух звуков в словах;...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Звук [И] и буква И»
Цель: актуализация представлений о звуке и букве «И». Познавательные: Познакомить знакомить со звуком [И] и буквой И; Закрепить представления о зрительном образе буквы «И»; Коррекционно-речевые: Уточнение артикуляции звука «И»; Развитие фонематических...

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе «Изучаем звуки [М], [М’] вместе с Машей и медведем»
Тема: «Изучаем звуки [М], [М'] вместе с Машей и медведем» Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах; научить ребенка четко произносить звуки [М] и [М'], дифференцировать звуки на слух и в произношении. Задачи: Образовательные:...

Речевой досуг в разновозрастной группе «Путешествие в страну Грамоты»
Речевой досуг «Путешествие в страну Грамоты». Задачи: 1. Формирование фонематического восприятия и звуко-буквенного анализа. 2. Развитие творческих способностей. 3....

Конспект НОД «От слова к звуку» по подготовке к обучению грамоте в старшей группе
Тема: Викторина «От слова к звуку» Цель: закрепление пройденного материала Задачи: • развивать слуховое внимание • упражнять в делении слов на слоги, соотносить схему слова с предметом. • закрепить умения различать и правильно произносить твердые и мягкие согласные...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Приключение Мальвины в стране Обучение грамоте»
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. На тему:«Приключение Мальвины в стране обучение грамоте» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» Цель: закрепить знания детей по обучению грамоте. Задачи: «Коммуникация» - продолжать разбирать...

Конспект занятия по по обучению грамоте «Звуки [З-С], [З’-С]»
Тип занятия: закрепление пройденного материала. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД