Папки-передвижки

Татьяна Мишина. Блог

Автор блога: Татьяна Мишина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ивашкина Мария Блог.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Социально-личностный проект «Давай дружить!»
Социально-личностный проект «Давай дружить! » Среднесрочный ( 1 месяц) Младшая группа Воспитатель: Фурсова Оксана Николаевна Тип проекта: Социально-личностный проект в младшей группе. Продолжительность: Среднесрочный ( 1 месяц) Проблема: Неумение общаться,...

Заключительное занятие проектной работы «Театрализованная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников»
ЗАНЯТИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ Материалы: кукла бибабо Буратино, текст телеграммы. Игра «Телеграмма»» Ведущий. Ребята, с телеграфа нам сообщили, что на имя нашей группы пришла телеграмма, но нам ее нужно сначала получить. Сейчас я расскажу, как это сделать....

Влияние авторских музыкальных игр в процессе театрализации на развитие эмоционально-познавательной деятельности дошкольников
1 Слайд: ( Титульный) Тема: «Влияние авторских музыкальных игр в процессе театрализации на развитие эмоционально-познавательной деятельности дошкольников. 2 Слайд: Музыкально-игровая деятельность и её связь со всеми видами музыкальной деятельности....

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Проектная работа на тему «Театрализованная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников». Часть2
ЗАНЯТИЕ N 6 Цели: развитие социальных эмоций; развитие произвольного контроля над своими действиями; овладение умением действовать по правилу; сплочение детского коллектива. Материалы: кукла бибабо Аленушка; домик с колокольчиком; клубочек шерсти; атрибуты для...

Картотека «Игры и упражнения направленные на развитие навыков общения в эмоциональной сферы»
Игры и упражнения направленные на развитие навыков общения в эмоциональной сферы. «РУКИ ЗНАКОМЯТСЯ. РУКИ ССОРЯТСЯ. РУКИ МИРЯТСЯ» Цель: соотнесение человека и его тактильного образа, снятие телесных барьеров; развитие умения выражать свои чувства и...

Проектная работа на тему «Театрализованная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников». Часть 1
Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Программа разработана для детей старшего дошкольного возраста. Она состоит из 13 занятий. Тринадцатое занятие является диагностическим. Продолжительность...

«Путешествие весёлого паровозика». Конспект мероприятия по проекту «Радуга эмоций»
Цель: развитие социально – эмоциональной сферы младших дошкольников. Задача: формировать у детей 3-4 лет умение различать веселое и грустное настроение, стимулировать внимание детей. Материалы и оборудование : кукла Таня, мячик, Матрос, кораблик, лошадка,...

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Сообщение из опыта Яковлевой Н. П. по теме: «Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях театрального кружка «В гостях у сказки». Введение. В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного...

Театральные игры как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста
Ваш ребёнок вступил в интересный и важный этап жизни. При поступлении в ДОУ ребёнок попадает в новую социальную среду со своими правилами, нормами и требованиями. В...

Конспект занятия «Безопасность в общении»
Безопасность в общении. Ты и старшие дети. Цель: предостеречь детей от неприятностей, связанных с нетактичным поведением старших детей, развивать у детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД