Папки-передвижки

Семенова Марина. Блог

Автор блога: Семенова Марина
Публикаций в блоге: 9
Рейтинг: 36. Голосов: 36
Использование напольных игр в работе учителя — логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР
«Использование напольных игр в работе учителя – логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР» Я являюсь учителем – логопедом Муниципального образовательного учреждения города Инза. Проблема двигательной активности в наше время продолжает набирать обороты, цифровизация способствует постепенному...
Опубликовано: 31 марта 2025 в 23:18


Игры для развития слоговой структуры слов детей старшего дошкольного возраста
Игры, применяемые для коррекции нарушений слоговой структуры слов Подготовила учитель-логопед : Семенова М. В. 1. Игра «Сложи слова» Цель: отработка двусложных слов из открытых слогов, с закрытым слогом, со стечением согласных, составление предложений с заданным словом, нахождение заданного...
Опубликовано: 22 февраля 2025 в 13:06


Конспект подгруппового логопедического занятия «Солнечный зайчик» в старшей группе
МБОУ Инзенская НШ Учитель-логопед: Семенова М. В Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие, «Социально-коммуникативное развитие». Цель: уточнение представлений о весенних изменениях в природе. Образовательные задачи. Формирование словаря по теме «Весна» ( весна,...
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 18:35


Опыт работы «Речевое развитие детей в процессе формирования элементарных математических представлений с учетом ФГОС»
« РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С УЧЕТОМ ФГОС» Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорной речи, становления и развития всех ее сторон: фонетической, лексической, грамматической, в соответствии с возрастными...
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 21:27


Конспект занятия по развитию речи «Как медведь сам себя напугал» по рассказу Н. Сладкова
Тема. Рассказ «Как медведь сам себя напугал» ( по Н. Сладкову) Цель. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно пересказывать содержание рассказа. Оборудование. Предметные картинки, изображающие ветку дерева, медведя, белку, шишку, зайца, сорок, лосей, гриб,...
Опубликовано: 30 марта 2021 в 20:37





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных