Татьяна Спиридонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» Детский клуб «Чайка» Конспект занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет «Звук и буква [М]» Автор: Коняева Ольга Владимировна педагог... |
КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная. • Тема ОД: «Звуковая культура речи: Звуки м, мь» • Возрастная группа: общеразвивающей направленности детей 3-4 лет. • Методы и... |
Игры с песком, логопедическая игра «Ходилки» Видео фронтального коррекционного занятия в старшей группе детского сада: "Звук М. Буква М" Цель: формирование фонематического восприятие и навыков чтения. Задачи: 1. Закреплять изученные звуки и буквы.... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
«Сюрпризы от Маши и Миши» Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Познакомить с буквой М. Задачи: - определятьпозицию звука в слове; - анализа и синтеза слова «мама»; - находить заданный звук в словах, - дифференцировать твердость и... |
Конспект образовательной ситуации ( ОС, старшая группа компенсирующей направленности. Тема: «Звуки [М], [М′]», лексическая тема «Игрушки». Автор: учитель – логопед – Аникина Ольга Яковлевна МБДОУ д\с «ЛУКОМОРЬЕ» Республика Хакасия, г. Черногорск. Цель:... |
Тема. Звуки [М], [М']; [М] — [М']. Буква М Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3.... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста, на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? ». Доминирующая образовательная область: «Речевое... |
I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая: «Вставь словечко» Коммуникативная: беседа... |
МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 86 «Былинушка» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности на тему: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Воспитатель Ловчинская П. А. Цель : Развивать речь... |
Конспект логопедического подгруппового занятия «Звуки [М] и [М’]. Путешествие на Северный полюс» Цель: научить дифференцировать звуки М и МЬ в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно – образовательные - учить дифференцировать звуки [М] и [М'] на слух и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59